а вообще - забавно. кто-то пишет про каютные катера типа ямарина "вот бы нам такой"
кто-то пишет "должна пулять, это ж 4.7"
кто-то "консоль? Не, не люблю"
а кто-то вообще "это ж 2 рубля за бензин"
на мой вкус каютный катер меньше 8 метров ни о чем, если нужно пулять - катамаран сделает всех ну и для спиннинговой ловли никакого капота. И это не умозрительное мнение - это то, что выяснено после многих рыбалок на совершенно разных катерах...
а тут (и не только тут) знакомая тема: Помнится в свое время я выбрал резинку Баджер Хеви дьюти. т.к. это был идеал для моих условий - волны, холод порой, важна ширина и остойчивость. Так многие очень сильно хаяли лодку за то, что она типа "не едет" (скорость и правда, была что в одного, что в троих не айс) - ну так чудес не бывает килеватость, глубину V, соотношение длинны к ширине ещё никто не отменял.
На вменяемых америкосах, которые АЦЦКИ широкие по сравнению с длинной, подобные проблемы решаются мощностью движков. И я ходил на нескольких младших алюмакрафтах и лундах, под не очень мощные движки - ходить комфортно, спору нет, но мегаскоростей ожидать не приходится. Очень многие недлинные америкосы под 60-й вообще не едут.
У товарища есть Алюмакрафт трофи 205. под 225 лошадей ямахой. Ходит достаточно быстро. спору нет. Но та же ЮМС 650 под 176-й по скорости (а особенно скорости в сравнении с оборотами и расходом) сделает трофи только в путь.
а вот ловить в ЮМС, на мой взгляд ОЧЕНЬ некомфортно - высокие борта, высокая парусность, по факту круизная лодка с реверансами в сторону рыбалки.
кто-то пишет "должна пулять, это ж 4.7"
кто-то "консоль? Не, не люблю"
а кто-то вообще "это ж 2 рубля за бензин"
на мой вкус каютный катер меньше 8 метров ни о чем, если нужно пулять - катамаран сделает всех ну и для спиннинговой ловли никакого капота. И это не умозрительное мнение - это то, что выяснено после многих рыбалок на совершенно разных катерах...
а тут (и не только тут) знакомая тема: Помнится в свое время я выбрал резинку Баджер Хеви дьюти. т.к. это был идеал для моих условий - волны, холод порой, важна ширина и остойчивость. Так многие очень сильно хаяли лодку за то, что она типа "не едет" (скорость и правда, была что в одного, что в троих не айс) - ну так чудес не бывает килеватость, глубину V, соотношение длинны к ширине ещё никто не отменял.
На вменяемых америкосах, которые АЦЦКИ широкие по сравнению с длинной, подобные проблемы решаются мощностью движков. И я ходил на нескольких младших алюмакрафтах и лундах, под не очень мощные движки - ходить комфортно, спору нет, но мегаскоростей ожидать не приходится. Очень многие недлинные америкосы под 60-й вообще не едут.
У товарища есть Алюмакрафт трофи 205. под 225 лошадей ямахой. Ходит достаточно быстро. спору нет. Но та же ЮМС 650 под 176-й по скорости (а особенно скорости в сравнении с оборотами и расходом) сделает трофи только в путь.
а вот ловить в ЮМС, на мой взгляд ОЧЕНЬ некомфортно - высокие борта, высокая парусность, по факту круизная лодка с реверансами в сторону рыбалки.