Автор Тема: Лето 2013  (Прочитано 306366 раз)

Оффлайн mr. Dimmu Borgir

• Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 232
  • black winter day... is coming
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2013
« : 31 Август 2013, 20:44:23 »
Вчера с Димкой (FIL) закрывали лето. В смысле рыбалки.
Как обычно, раскидав дела, выдвигаемся ближе к обеду в сторону водоёма с красивым названием Волга. В этом году организм с утра требует сна, да и рыбалки утренние особо не впечатляли клёвом, за редким исключением, поэтому, чтоб не вступать в войну с ним (организмом), взвесив все «за» и «против» пришли к взаимной договорённости, что ездить на рыбалку буду с обеда и до позднего поздна (это наверно какая-то стадия шизофрении)  :). Что рыбалка с людьми делает….кошмар. В одного едешь – с рыбой разговариваешь, да и с кем-то, если тоже нет-нет, да и заговоришь с рыбой  :).
Ну вооот…… едим мы значит по Авроре в сторону из города в направлении Южного моста….и  встаём в огромную пробку….. 2,5 часа потеряли. Так быстро мы с лодочной ни разу не уплывали…. 5 минут, и мы рассекаем водную гладь.

Первая, вторая точки….. ноль. Удача повернулась к нам спиной….
Третья точка с первого заброса, потяг и всё……. час макания не принесли ни какого результата.
Зато встретили форумчанина  [smile=beer2], он подъехал к нам попросить закурить. Нас узнал, а мы его нет  :(, наверно плохо форум курим  :).
Поехали на дальние точки. Здесь удача поначалу не хотела поворачиваться к нам передом, но мы её уговорили.
Уже вечерело. При первых забросах рыба не давала о себе знать. Начали экспериментировать с весами, с проводкой с приманками. Уменьшили вес, пауза стала долгой, поклёвки пошли. Под лодкой пауза была такой, что можно состарится, дожидаясь падения джиги. Радовала только щучка, но вся не зачётная. Брать решили от двух кг., остальное топить. Рыбалка поймал-отпустил.

Было несколько интересных моментов:
При выматывании приманки за ней вышел жерех не успел схватить, но плюхнул знатно, окатив нас водой.
На одной из проводок, на крайней ступеньке у лодки, я решил не ждать когда состарюсь, дожидаясь падения, начал выматывать и тут у Димки происходит поклёвка, прям перед моими  глазами, «отдай спиннинг» он аж испугался……приманка в гов… :)... плохая стала и поводок тоже.
Под занавес рыбалки у Димки села двушечка, которую и забрали на котлеты.

Пошли в сторону дома. На воде штиль. Хорошо.

Фаворит MANN`S PREDATOR 3` машинное масло, копия YUM`а от F.S. Lures тёмно-бардовый

ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕМ УДАЧИ!!!