Леша, ты прав, когда говоришь о том, что чувствительность снасти зависит от типа оснастки.
Но давай разберемся.
Самая низкая чувствительнось у глухого InLine и безопасной клипсы. И там и там поводок висит на грузиле, разницы почти нет.
Самая высокая чувствительность - у скользящего InLine.
В середине - вертолетные оснастки и им подобные, например Chod Rig.
Ты пишешь о глухом InLine и клипсе. Я не вижу между ними принципиальной разницы в чувствительности и засекаемости.
InLine проще по конструкции, дешевле, меньше цепляется в траве и корягах. Но летит немного хуже клипсы, поскольку поводок разворачивает грузило боком, ухудшая его аэродинамику.
Клипса придумана прежде всего для улучшения аэродинамики глухого монтажа в полете. По всем известным мне тестам она летит на 10% дальше, чем InLine.
Но давай разберемся.
Самая низкая чувствительнось у глухого InLine и безопасной клипсы. И там и там поводок висит на грузиле, разницы почти нет.
Самая высокая чувствительность - у скользящего InLine.
В середине - вертолетные оснастки и им подобные, например Chod Rig.
Ты пишешь о глухом InLine и клипсе. Я не вижу между ними принципиальной разницы в чувствительности и засекаемости.
InLine проще по конструкции, дешевле, меньше цепляется в траве и корягах. Но летит немного хуже клипсы, поскольку поводок разворачивает грузило боком, ухудшая его аэродинамику.
Клипса придумана прежде всего для улучшения аэродинамики глухого монтажа в полете. По всем известным мне тестам она летит на 10% дальше, чем InLine.