Будь у меня тяжелая лодка 300-400 кг, я бы смотрел в сторону мотора с редуктором класса "D", в том числе и "бигфуты" 2.33 (60F-70A яма, 60 мерк), под максимальную скорость. Несложно посчитать энерговооруженность хотя бы 10 кг на 1 л.с., что получится? Но если вдруг мне досталась по вкусной цене лодка с редуктором "C",
я запропеллировал ее под минимальную скорость глиссирования с рабочей загрузкой с поправкой на хороший крейсерский ход.
Ребята, учтите еще тот момент, что испытания проводятся на пустых лодках., а это очень критично, когда мотор работает на пределе.
Михаил Жуков, килеватость 18, да хоть 25град., сама по себе на широкой и короткой лодке ничего не дает.
Я бы счет это просто насмешкой над потребителем, можно сделать скидку на некомпетентность производителя...
Не встречал таких производителей, которые проводят комплексные гидродинамические исследования (ГДИС).
Все ложится на плечи и кошелек сами знаете кого...
Олег, какой редан... не шути так...
я запропеллировал ее под минимальную скорость глиссирования с рабочей загрузкой с поправкой на хороший крейсерский ход.
Ребята, учтите еще тот момент, что испытания проводятся на пустых лодках., а это очень критично, когда мотор работает на пределе.
Михаил Жуков, килеватость 18, да хоть 25град., сама по себе на широкой и короткой лодке ничего не дает.

Я бы счет это просто насмешкой над потребителем, можно сделать скидку на некомпетентность производителя...
Не встречал таких производителей, которые проводят комплексные гидродинамические исследования (ГДИС).
Все ложится на плечи и кошелек сами знаете кого...

Олег, какой редан... не шути так...
