Уважаемые модераторы и форумчане! Не примите за рекламу
.
Пару лет назад я прокатился с другом на ПВХашке Фрегат 290 под китаймотором 5л.с. Счастью не было предела! Сей "бюджетный" комплект встал ему в 52000р. Загорелся конечно себе лодочку купить! А мой бюджет был гораздо меньше. Стал рыть инет и ездить смотреть разные варианты... Совершенно случайно на "авито" наткнулся на объявление без фото и минимальным текстом: Лодка "Лидер" - 400(десяти лет от роду как потом выяснилось). На тот момент я был АБСОЛЮТНЫМ лохом в ПВХ флоте. И цифра 400 мне ни о чем не говорила. Приехав на осмотр увидел полусдутый кусок земли, но привлекала цена. Договорившись подумать три дня разошлись. И снова инет, цены, отзывы... Выяснилось что лодки такого класса в розницу продаются в четыре раза дороже моего варианта. Купил! И за два сезона ни разу не пожалел! Конечно привел в порядок - отмыл, подклеил (так и появилась мастерская
) И владельцы лодок меньших размеров, выходя со мной на воду, только наслаждались рыбалкой! Ни разу ни кто ни на что не наступил и ни чего не сломал! Один приятель сказал: - "На воде места много не бывает!" И я с ним совершенно согласен. Но каждый САМ выбирает для себя размер.
А теперь я озвучу критерии по которым в итоге выбирал лодку:
1) На какой срок и с какой целью Вы приобретаете плавсредство? (отсюда решаем новое или б.у.)
2) Производитель: на сегодняшний день в них можно заблудиться! Одно важно, все импортные лодки с азиатскими корнями сделаны в Китае и что самое важное цены на них непомерно завышены! Хотя продукция очень неплохого качества, если по китайской цене рассматривать. И Российские названия далеко не доказательство происхождения! Но благо у НАС есть производители с многолетней успешной историей.
3) Как ни странно ЦВЕТ! Даже на суперлодках всем известной американской фирмы, на солнце выгорает клей под фурнитурой - если лодка темная. Даже просто присев в жару в плавках на борт темной лодки можно не слабо обжечься! У темных лодок так же жизнь швов короче.
4) Транец - самая важная и ответственная часть лодки! Если он сделан из чего-то покрашенного в серый или краснокоричневый цвет - готовьтесь через пару-тройку лет к его замене! В лучшем случае транец должен быть выполнен из "бакелитовой" - морской фанеры, которая имеет темнокоричневый цвет и очень твердую "звонкую" структуру!
5) Ну и конечно ткань ПВХ. Не обязательно ткань должна быть толстой чтобы быть прочной и наоборот. Важно: на сдутой лодке попробуйте крепко сложить и сдавить залом - он ни в коем случае не должен белеть. Не раз привозили на ремонт лодки из тентовой ткани. Тоже ПВХ по сути но крайне низкого качества и для производства изделия, которое отвечает за человеческую жизнь, не годится. Стоит также обратить внимание на качество склейки-сварки швов и фурнитуры. Бывает что одна и та же лодка выглядит по разному, смена на фабрике разная
. Наличие подтеков клея так же говорит о "контроле" качества.
Поправьте если что-то упустил...
Ни хвоста, ни чешуи!

Пару лет назад я прокатился с другом на ПВХашке Фрегат 290 под китаймотором 5л.с. Счастью не было предела! Сей "бюджетный" комплект встал ему в 52000р. Загорелся конечно себе лодочку купить! А мой бюджет был гораздо меньше. Стал рыть инет и ездить смотреть разные варианты... Совершенно случайно на "авито" наткнулся на объявление без фото и минимальным текстом: Лодка "Лидер" - 400(десяти лет от роду как потом выяснилось). На тот момент я был АБСОЛЮТНЫМ лохом в ПВХ флоте. И цифра 400 мне ни о чем не говорила. Приехав на осмотр увидел полусдутый кусок земли, но привлекала цена. Договорившись подумать три дня разошлись. И снова инет, цены, отзывы... Выяснилось что лодки такого класса в розницу продаются в четыре раза дороже моего варианта. Купил! И за два сезона ни разу не пожалел! Конечно привел в порядок - отмыл, подклеил (так и появилась мастерская

А теперь я озвучу критерии по которым в итоге выбирал лодку:
1) На какой срок и с какой целью Вы приобретаете плавсредство? (отсюда решаем новое или б.у.)
2) Производитель: на сегодняшний день в них можно заблудиться! Одно важно, все импортные лодки с азиатскими корнями сделаны в Китае и что самое важное цены на них непомерно завышены! Хотя продукция очень неплохого качества, если по китайской цене рассматривать. И Российские названия далеко не доказательство происхождения! Но благо у НАС есть производители с многолетней успешной историей.
3) Как ни странно ЦВЕТ! Даже на суперлодках всем известной американской фирмы, на солнце выгорает клей под фурнитурой - если лодка темная. Даже просто присев в жару в плавках на борт темной лодки можно не слабо обжечься! У темных лодок так же жизнь швов короче.
4) Транец - самая важная и ответственная часть лодки! Если он сделан из чего-то покрашенного в серый или краснокоричневый цвет - готовьтесь через пару-тройку лет к его замене! В лучшем случае транец должен быть выполнен из "бакелитовой" - морской фанеры, которая имеет темнокоричневый цвет и очень твердую "звонкую" структуру!
5) Ну и конечно ткань ПВХ. Не обязательно ткань должна быть толстой чтобы быть прочной и наоборот. Важно: на сдутой лодке попробуйте крепко сложить и сдавить залом - он ни в коем случае не должен белеть. Не раз привозили на ремонт лодки из тентовой ткани. Тоже ПВХ по сути но крайне низкого качества и для производства изделия, которое отвечает за человеческую жизнь, не годится. Стоит также обратить внимание на качество склейки-сварки швов и фурнитуры. Бывает что одна и та же лодка выглядит по разному, смена на фабрике разная
![Смайл пиво 2 [smile=beer2]](Smileys/default/icon_beer.gif)
Поправьте если что-то упустил...
Ни хвоста, ни чешуи!