Причина разморозки-наличие значительного количества воды. Удалив эту причину можно зимой спать спокойно. Не первый сезон, не удается заменить нормально трансмиссионку осенью, т.к. подъём происходит в мороз, масло толком не сольешь-тягучее. Криминала не будет, если слить большую часть в зиму, заодно убедившись в отсутствии или наличии воды. Даже если была вода, слив ее, шестерни редуктора остаются в достаточной степени смазанными, при условии, что масло все же преобладало
, и спокойненько перезимуют без всяких последствий. Весной по тёплому устраняем причину наличия воды, заливаем масло и вперед. Если в зиму воды не было, ещё проще, залили и поехали.
В принципе, всё это же касается и 4-т моторов и масла в картере. Если в зиму уровень в норме, и вода отсутствует, это видно по цвету, и если по каким то причинам весной поменять удобнее, просто смазываем ЦПГ маслом или туманом, и спим всю зиму спокойно.
Не забываем, ПЛМ те же двигатели, только с большим риском попадания в механизм воды. Убедившись в её отсутствии, и в смазанности подверженных конденсату узлов, спим спокойно.

В принципе, всё это же касается и 4-т моторов и масла в картере. Если в зиму уровень в норме, и вода отсутствует, это видно по цвету, и если по каким то причинам весной поменять удобнее, просто смазываем ЦПГ маслом или туманом, и спим всю зиму спокойно.
Не забываем, ПЛМ те же двигатели, только с большим риском попадания в механизм воды. Убедившись в её отсутствии, и в смазанности подверженных конденсату узлов, спим спокойно.
