Привет Всем!
Бегло прочитал ответы в данной ветке. По поводу что лучше? Это наверное риторический вопрос. Согласен каждая резина для своих условий. И очень много зависит от вида транспорта и опыта водителя. По данному вопросу буквально недели две назад прочитал статью в интернете. Были проведены тесты по вопросу: "что лучше шипы или липучки"(статья попалась как то нечаянно, так что ссылки дать не могу). Смысл в том, что: тест при уравнительных условиях для обоих видов шин. В результате: при температуре от 0 до минус 15 преимущества у шипованной резины. При:- от минус 15 до минус 25, шины себя ведут одинаково. При:-от минус 25 и выше, рулит липучка, шип при низких температурах не в состоянии пробить лёд(повышенная поверхностная твёрдость льда). А в липучке явно начинают выражаться фрикционные свойства состава резины. Вот как то так. Думаю, что если ошибся с данными, то не на много.
Бегло прочитал ответы в данной ветке. По поводу что лучше? Это наверное риторический вопрос. Согласен каждая резина для своих условий. И очень много зависит от вида транспорта и опыта водителя. По данному вопросу буквально недели две назад прочитал статью в интернете. Были проведены тесты по вопросу: "что лучше шипы или липучки"(статья попалась как то нечаянно, так что ссылки дать не могу). Смысл в том, что: тест при уравнительных условиях для обоих видов шин. В результате: при температуре от 0 до минус 15 преимущества у шипованной резины. При:- от минус 15 до минус 25, шины себя ведут одинаково. При:-от минус 25 и выше, рулит липучка, шип при низких температурах не в состоянии пробить лёд(повышенная поверхностная твёрдость льда). А в липучке явно начинают выражаться фрикционные свойства состава резины. Вот как то так. Думаю, что если ошибся с данными, то не на много.