Ну а мне вообще странен спор о преимуществах и недостатках таких больших групп,как просто "липучки" и просто "шипы". Невероятное количество на рынке производителей и моделей шин, которые имеют как неоспоримое преимущество в одних показателях, так и минусы в других по отношению к другим шинам. Все зависит от рисунка протектора, свойств резины, конфигурации шипов. Одни хорошо держат на снежной каше боковой занос, но тормозной путь по льду длиннее, другие обалденно тормозят, но слишком мягкие и изнашиваются за сезон. Третьи имеют просто очень средненькие показатели по всем параметрам.
Так что, проще выбирать шины, под свой стиль вождения и условия. И уж поверьте именитым производителям, выпускающим и шипованную резину и "липучки" - работают их конструкторы, химики и маркетологи на совесть. И делают свою продукцию, подстраиваясь под всю многогранную толпу водителей и особенности техники на дорогах. Так что спор о преимуществах вечен, т.к. всем нравится разное. Пока не найдете "свою" резину методом тыка, можете нарваться на то, что прочитав кучу восхищенных отзывов, вы будете плеваться на купленные дорогие колеса каждый день. Увы.
Так что, проще выбирать шины, под свой стиль вождения и условия. И уж поверьте именитым производителям, выпускающим и шипованную резину и "липучки" - работают их конструкторы, химики и маркетологи на совесть. И делают свою продукцию, подстраиваясь под всю многогранную толпу водителей и особенности техники на дорогах. Так что спор о преимуществах вечен, т.к. всем нравится разное. Пока не найдете "свою" резину методом тыка, можете нарваться на то, что прочитав кучу восхищенных отзывов, вы будете плеваться на купленные дорогие колеса каждый день. Увы.