а еще вот такие перлы про эти лодки и катера с их же сайта
" Лодку практически невозможно накренить, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу,можно на полной скорости выполнять развороты с боковым глисированием."
"Лёгкий вес наших лодок достигается за счёт влагозащищёного пенопласта, который запресовывается между шпаноутами и стрингерами, по всему периметру лодок"
"Согласитесь расход топлива 22 литра на час работы при скорости 50 км/ч и мощности двигателя 110 л. с. - это показатель заслуживающий внимания потребителей."
"Корпус катера изготовлен из алюминия. Отличие от аналогов – нулевая водопоглащаемость, малый вес"
"Катер FiberBoat Cabin, крытый многопрофильный катер, c открытым кормовым кокпитом,"
Большой носовой люк и защищёность боковыми леерами, обеспечивают беспрепятсвеное попадание на нос катера."
" Лодку практически невозможно накренить, даже выполняя быструю полную перекладку штурвала с борта на борт на полном ходу,можно на полной скорости выполнять развороты с боковым глисированием."
"Лёгкий вес наших лодок достигается за счёт влагозащищёного пенопласта, который запресовывается между шпаноутами и стрингерами, по всему периметру лодок"
"Согласитесь расход топлива 22 литра на час работы при скорости 50 км/ч и мощности двигателя 110 л. с. - это показатель заслуживающий внимания потребителей."
"Корпус катера изготовлен из алюминия. Отличие от аналогов – нулевая водопоглащаемость, малый вес"
"Катер FiberBoat Cabin, крытый многопрофильный катер, c открытым кормовым кокпитом,"
Большой носовой люк и защищёность боковыми леерами, обеспечивают беспрепятсвеное попадание на нос катера."