Про ферроцен знаю. Вопрос в том, что на этих АЗС с такой шнягой столкнулся впервые, так мало того в большом количестве видимо.
Эрнесто. Касательно качества РН.... Ну имею личный опыть, который хрен оспоришь.
1.Лодочный мотор после их бенза работает шумно, пускается хуже, особенно в холода. Имеется в виду бензин с АЗС, а не с водных заправок.
2.Машина едет плохо, расход реско возрастает. В бытность владельцем ГДИ вообще разок так попал, что думал до места не доеду.
3.В бытность владельцем Соренто заправлялся солярой обычно на Апельсине. Соляра была практически бесцветная прозрачная. Волею случая 4 раза подряд заправился на РН. Пропала тяга, машина стала глохнуть. Прищлось промывать клапан перепуска рейки и менять топливный фильтр. В фильтре обнаружил воду и соляру цвета.... Извиняюсь за сравнение, но самое близкое - моча.
Так что извините. Стаж вождения приличный и машину свою обычно чувствую на слух и по всем остальным ощущениям. Поэтому косяки ощущаются сразу.
Эрнесто. Касательно качества РН.... Ну имею личный опыть, который хрен оспоришь.
1.Лодочный мотор после их бенза работает шумно, пускается хуже, особенно в холода. Имеется в виду бензин с АЗС, а не с водных заправок.
2.Машина едет плохо, расход реско возрастает. В бытность владельцем ГДИ вообще разок так попал, что думал до места не доеду.
3.В бытность владельцем Соренто заправлялся солярой обычно на Апельсине. Соляра была практически бесцветная прозрачная. Волею случая 4 раза подряд заправился на РН. Пропала тяга, машина стала глохнуть. Прищлось промывать клапан перепуска рейки и менять топливный фильтр. В фильтре обнаружил воду и соляру цвета.... Извиняюсь за сравнение, но самое близкое - моча.
Так что извините. Стаж вождения приличный и машину свою обычно чувствую на слух и по всем остальным ощущениям. Поэтому косяки ощущаются сразу.