У новых Ультегр (XSC, XTC) изменен шток, на который одевается шпуля. Сломать шток так, как это сделал Нечаев в ролике, уже нельзя.
Основные изменения у новых Ультегр XTC/XSC по отношению к предыдущим XTB/XSB:
- Уменьшился вес.
- Система укладывания лески "как у Аэро Техниум" (X-Ship).
- На основном валу (в который вкручивается ручка) было два подшипника, стал один подшипник + втулка.
- На валу шестерни наоборот - был один подшипник со втулкой, стало два подшипника.
- Изменена резьба на штоке.
- Появился подшипник в ролике лесоукладывателя (как ни странно, его нет на XTB, там просто втулка).
Основные изменения у новых Ультегр XTC/XSC по отношению к предыдущим XTB/XSB:
- Уменьшился вес.
- Система укладывания лески "как у Аэро Техниум" (X-Ship).
- На основном валу (в который вкручивается ручка) было два подшипника, стал один подшипник + втулка.
- На валу шестерни наоборот - был один подшипник со втулкой, стало два подшипника.
- Изменена резьба на штоке.
- Появился подшипник в ролике лесоукладывателя (как ни странно, его нет на XTB, там просто втулка).