Раз двигун работает, следовательно - искра есть, напруга - есть, Ампераж - есть. Надо замерить. Я, так предполагаю, что производители моторов нам такие данные не предоставят. Да. Лучше самому промерить, чем доверяться менеджеру по SALEву, который не знает, как правильно слово "звонит" произносится .Дяденька вы не много на себя берете? Ну да ладно какашку в винтилятор вы сами закинули...
Ну а теперь собственно по сабжу: вы абсолютно правы, что двигун работает когда есть искра и напруга. И именно напруга играет решающую роль в образовании искры, а не сила тока. В цепи зажигания "Ампераж" не нужен. Сила тока (мощность) необходима для зарядки акка и питания приборов и прочего, только по этой причине в моторы устанавливается именно генераторная (световая) катушка и по назначению она не имеет ничего общего с катушкой для образования искры, разве что визуальное сходство. Произведите замеры силы тока на катушке зажигания , а лучше попробуйте что нибудь запитать от нее, типа лампы мощностью ватт 40-50 и предоставьте результаты "в студию"
2 Борода данный вопрос многократно разжевывался на форумах "Катера и яхты", "Мотолодка" и прочих , поиск вам в помощь, а спорить тут с темными неадекватами я больше не собираюсь.