Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 631067 раз)

Оффлайн Matroskin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 02 Декабря 2013, 10:46:28 »
Раз двигун работает, следовательно - искра есть, напруга - есть, Ампераж - есть. Надо замерить. Я, так предполагаю, что производители моторов нам такие данные не предоставят. Да. Лучше самому промерить, чем доверяться менеджеру по SALEву, который не знает, как правильно слово "звонит" произносится .
Дяденька вы не много на себя берете? Ну да ладно какашку в винтилятор вы сами закинули...
Ну а теперь собственно по сабжу: вы абсолютно правы, что двигун работает  когда есть искра и напруга. И именно напруга играет решающую роль в образовании искры, а не сила тока. В цепи зажигания "Ампераж"  не нужен.  Сила тока (мощность) необходима для зарядки акка и питания приборов и прочего, только по этой причине в моторы устанавливается именно генераторная (световая) катушка и по назначению она не имеет ничего общего с катушкой для образования искры, разве что визуальное сходство. Произведите замеры силы тока на катушке зажигания , а лучше попробуйте что нибудь запитать от нее, типа лампы мощностью ватт 40-50 и предоставьте результаты "в студию"
2 Борода данный вопрос многократно разжевывался на форумах "Катера и яхты", "Мотолодка" и прочих , поиск вам в помощь, а спорить тут  с темными неадекватами я больше не собираюсь.

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal