В данный проект внес свои вопросы и предложения, выделенные шрифтом красного цвета. Для удобной читаемости каждую статью выделил зеленым цветом и синией линией отделил друг от друга. Если данные вопросы и предложения будут признаны и скорректированы нами, может быть кем-то дополненными, то дальше Петрович от лица председателя РОО РСО направит их в соответствующие органы власти.
Проект Федерального закона Российской Федерации "О любительском рыболовстве"
Проект Федерального закона РФ "О любительском рыболовстве"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 10. Правила любительского рыболовства
3. В правилах любительского рыболовства предусматриваются:
4) требования к оснащению сетных орудий добычи (вылова) водных ресурсов опознавательными знаками, на которые нанесены информация о физическом лице, осуществляющем добычу (вылов) водных биоресурсов, и номер именного разрешения рыболова.
Вопрос: Как выглядят опознавательные знаки? Есть ли утвержденные единые требования к данным знакам ?
Предложение 1: Сетные орудия добычи (вылова) водных биоресурсов не имеющие опознавательных знаков автоматически признаются не законным орудием добычи (вылова) водных биоресурсов с законным правом уничтожения их любым физ. лицом, обнаружившим их с ведением видеозаписи. При повторном обнаружении не законных сетных орудий вылова биоресурсов физ. лицом на данном месте, физ. лицо подает в письменном или электронном виде заявление в правоохранительные органы (водная полиция) о проведении мероприятий по установлению личности, установившее не законное сетное орудие вылова водных биоресурсов и для последующего задержания этого лица нарушевшего данное предложение с предоставлением видеоматериала о первом обнаружении и последующем уничтожении не законных сетных орудий лова,.
Предложение 2: Для получения эффективных результатов по предложению 1 нужно, чтобы установленная и задержанная личность, осуществляющее вылов водных биоресурсов с помощью не законно установленных сетных орудий лова несло материальную ответственность в размере, например 5 МРОТ. Справедливо будет, если данная сумма будет целенаправленна на приобретение и зарыбление водных биоресурсов в виде мальков разных видов рыбы в месте установки данным лицом не законных сетных орудий вылова. При повторной поимке данного лица заводиться уголовное дело согласно статьи УК этот человек должен в течение 6 месяцев осуществлять общественные мероприятия по улучшению состояния водоема.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 13. Рекреационное рыболовное хозяйство
1. Рекреационное рыболовное хозяйство осуществляется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, указанными в части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, заключившими с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор о предоставлении рыболовного участка.
Предложение: Данный пункт должен распространяться на рыболовные участки, границы которых находятся в пределах водоема небольшой площадью, таких как пруды или озера, т.к. на водоемах (реках) большой протяженностью невозможно отделить зарыбленные водные объекты от не зарыбленных – водных объектов, созданных природой и без участия финансового вложения в них со стороны юр.лиц. Договор нужно заключать о предоставлении рыболовных участках только на прудах и озерах небольшой площадью, тогда деятельность по рекреационному рыболовному хозяйству имеет логический смысл для оказания возмездных услуг физ. лицам.
6. ЗАРЫБЛЕНИЕ рыболовного участка при осуществлении рекреационного рыболовного хозяйства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 17 настоящего Федерального закона.
Вопрос: Зарыбление на природных водоемах, как река Волга, превышающих границы рыболовного участка, не оправдано для получения прибыли юр. лицом или предпринимателем данного рыболовного участка, т.к. невозможно отделить объекты зарыбления от незарыбленных объектов природного водоема. Физ. лицо согласно заключенного договора с юр.лицом должно платить только за зарыбленные объекты, приобретенные и запущенные юр.лицом или предпринимателем в свой рыболовный участок, а за незарыбленные объекты водоема физ. лицо не должно платить, т.к. незарыбленные объекты воспроизведены без вмешательства или финансового вложения юр.лица или предпринимателя.
7. Объекты зарыбления являются собственностью юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего рекреационное рыболовное хозяйство. Переход права собственности на указанные объекты осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
Вопрос: Как отследить в водоеме (реке) большой протяженностью, превышающей границы рыболовного участка перемещение зарыбленных объектов являющийся собственностью юр.лица среди незарыбленных объектов не являющихся собственностью юр.лица или предпринимателя. Получается, что физ. лицо будет платить также за «бесплатную» рыбу, созданную и выращенную природой, что противоречит ст.8 п.2 ч.1 данного федерального закона.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 14. Рыболовный участок
1. Рыболовный участок формируется:
2. Порядок определения границ рыболовного участка, а также критерии определения максимальной площади водоемов, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства.
Вопрос: Почему границы рыболовного участка визуально не обозначены опознавательным знаками на водоемах с утвержденными едиными требованиями к ним, например буями, на которых будет размещаться следующая информация: координаты долготы и широты данного рыболовного участка с названием этого рыболовного участка и т.д.. Также границы РУ должны быть очерчены на картах бассейнов с обозначенными точками координат и данные карты разместить на сайте тер. Управления фед.Агенства по рыболовству.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 18. Участие физических и юридических лиц в сохранении водных биоресурсов и среды их обитания
2. Физические лица и юридические лица имеют право:
3) осуществлять общественный контроль в области любительского рыболовства;
Вопрос: Каким образом физ. лицо в праве осуществлять общественный контроль и в чем заключается этот контроль в пределах закона?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 19. Общественный контроль в области любительского рыболовства
1. Общественный контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, предусмотренными статьей 14 настоящего Федерального закона, решений, затрагивающих предусмотренные настоящим Федеральным законом права и законные интересы граждан и юридических лиц, осуществляется общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не мешало бы разъяснить перечень функций данного контроля
Проект Федерального закона Российской Федерации "О любительском рыболовстве"
Проект Федерального закона РФ "О любительском рыболовстве"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 10. Правила любительского рыболовства
3. В правилах любительского рыболовства предусматриваются:
4) требования к оснащению сетных орудий добычи (вылова) водных ресурсов опознавательными знаками, на которые нанесены информация о физическом лице, осуществляющем добычу (вылов) водных биоресурсов, и номер именного разрешения рыболова.
Вопрос: Как выглядят опознавательные знаки? Есть ли утвержденные единые требования к данным знакам ?
Предложение 1: Сетные орудия добычи (вылова) водных биоресурсов не имеющие опознавательных знаков автоматически признаются не законным орудием добычи (вылова) водных биоресурсов с законным правом уничтожения их любым физ. лицом, обнаружившим их с ведением видеозаписи. При повторном обнаружении не законных сетных орудий вылова биоресурсов физ. лицом на данном месте, физ. лицо подает в письменном или электронном виде заявление в правоохранительные органы (водная полиция) о проведении мероприятий по установлению личности, установившее не законное сетное орудие вылова водных биоресурсов и для последующего задержания этого лица нарушевшего данное предложение с предоставлением видеоматериала о первом обнаружении и последующем уничтожении не законных сетных орудий лова,.
Предложение 2: Для получения эффективных результатов по предложению 1 нужно, чтобы установленная и задержанная личность, осуществляющее вылов водных биоресурсов с помощью не законно установленных сетных орудий лова несло материальную ответственность в размере, например 5 МРОТ. Справедливо будет, если данная сумма будет целенаправленна на приобретение и зарыбление водных биоресурсов в виде мальков разных видов рыбы в месте установки данным лицом не законных сетных орудий вылова. При повторной поимке данного лица заводиться уголовное дело согласно статьи УК этот человек должен в течение 6 месяцев осуществлять общественные мероприятия по улучшению состояния водоема.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 13. Рекреационное рыболовное хозяйство
1. Рекреационное рыболовное хозяйство осуществляется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, указанными в части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, заключившими с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор о предоставлении рыболовного участка.
Предложение: Данный пункт должен распространяться на рыболовные участки, границы которых находятся в пределах водоема небольшой площадью, таких как пруды или озера, т.к. на водоемах (реках) большой протяженностью невозможно отделить зарыбленные водные объекты от не зарыбленных – водных объектов, созданных природой и без участия финансового вложения в них со стороны юр.лиц. Договор нужно заключать о предоставлении рыболовных участках только на прудах и озерах небольшой площадью, тогда деятельность по рекреационному рыболовному хозяйству имеет логический смысл для оказания возмездных услуг физ. лицам.
6. ЗАРЫБЛЕНИЕ рыболовного участка при осуществлении рекреационного рыболовного хозяйства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 17 настоящего Федерального закона.
Вопрос: Зарыбление на природных водоемах, как река Волга, превышающих границы рыболовного участка, не оправдано для получения прибыли юр. лицом или предпринимателем данного рыболовного участка, т.к. невозможно отделить объекты зарыбления от незарыбленных объектов природного водоема. Физ. лицо согласно заключенного договора с юр.лицом должно платить только за зарыбленные объекты, приобретенные и запущенные юр.лицом или предпринимателем в свой рыболовный участок, а за незарыбленные объекты водоема физ. лицо не должно платить, т.к. незарыбленные объекты воспроизведены без вмешательства или финансового вложения юр.лица или предпринимателя.
7. Объекты зарыбления являются собственностью юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего рекреационное рыболовное хозяйство. Переход права собственности на указанные объекты осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
Вопрос: Как отследить в водоеме (реке) большой протяженностью, превышающей границы рыболовного участка перемещение зарыбленных объектов являющийся собственностью юр.лица среди незарыбленных объектов не являющихся собственностью юр.лица или предпринимателя. Получается, что физ. лицо будет платить также за «бесплатную» рыбу, созданную и выращенную природой, что противоречит ст.8 п.2 ч.1 данного федерального закона.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 14. Рыболовный участок
1. Рыболовный участок формируется:
2. Порядок определения границ рыболовного участка, а также критерии определения максимальной площади водоемов, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства.
Вопрос: Почему границы рыболовного участка визуально не обозначены опознавательным знаками на водоемах с утвержденными едиными требованиями к ним, например буями, на которых будет размещаться следующая информация: координаты долготы и широты данного рыболовного участка с названием этого рыболовного участка и т.д.. Также границы РУ должны быть очерчены на картах бассейнов с обозначенными точками координат и данные карты разместить на сайте тер. Управления фед.Агенства по рыболовству.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 18. Участие физических и юридических лиц в сохранении водных биоресурсов и среды их обитания
2. Физические лица и юридические лица имеют право:
3) осуществлять общественный контроль в области любительского рыболовства;
Вопрос: Каким образом физ. лицо в праве осуществлять общественный контроль и в чем заключается этот контроль в пределах закона?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья 19. Общественный контроль в области любительского рыболовства
1. Общественный контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, предусмотренными статьей 14 настоящего Федерального закона, решений, затрагивающих предусмотренные настоящим Федеральным законом права и законные интересы граждан и юридических лиц, осуществляется общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Не мешало бы разъяснить перечень функций данного контроля