В пятницу долго не могли принять решение: "Куда?" Я предлагал ехать на разведку нового водоёма. Серёга, назвав меня сумасшедшим путешествиником, настаивал на проверенных водоёмах, чтоб рыба ловилась. Обвинив Серёгу в "хапужничестве" и в "отсутствии нормального рыбацкого авантюризма"
, я согласился ехать в Кобзевку.
Поехали. В Самаре погодка вроде-как нормальная. Подъезжая к Б.Г. началась метель. Видимость не более 300 метров. Свернули с трассы, доехали до поворота на Кобзевку. И всё ... Мы первые. Всё переметено. Следов нет. Мы одни. Решили не пробиваться, а поехать на другой водоём, имени Командарма Фрунзе.
Но там тоже не лучше. Кругом поля, ветерок, скажем так, "не хилый".
На водоёме народу мало. Но и рыбалка выдалась трудовая. Редко с какой лунки удавалось вымучить поклёвку. Окунь большеладошечного размера брал "взаглот" (если его удавалось обнаружить).

Поклёвывала и щучка на балансир.

Причём, брала на небольших глубинах, 2 ... 2,5 метра. Удар щучки, пусть даже небольшой, на коротке - это нечто особенное по ощущениям.

Мои потери: 1. Оторван неизвестным щукозавром балансир (мой любимый)
2. Сломан при подсечке хлыстик на удильнике (сам виноват, слишком мягкий был)
3. Отломан передний крючок на балансире.
Целый день ветер и позёмка. Сейчас сижу, печатаю, а кончики пальцев онемевшие и как-будто иголками напичканы. Подморозил, однако.
Обратно поехали в 15.30. Дорога по полю, в основном, чистая. Ветер всё сдул на фиг. Но местами и переметено капитально. Брали БСЛС* с собой, на всякий случай, но не воспользовались. Приходилось брать припядствия с разгону. Вылезли на дорогу, довольные, нигде не застряли. Серёга хотел выключить блокиратор, а мы, оказывается, его и не включали. Всё, едем домой.
Уставшие, довольные. Кислородом обдышались. Подмороженные.
Итог рыбалки: 3 щучки и 2 окуня (ладонь и 3 пальца размером) и у Серёги чуть-чуть. Не всегда-же рыбу домой приносить. Так, есть немного и хорошо. Не за рыбой едем, но и за ней тоже.
Было ещё "небольшое" приключение. Но об этом ...
БСЛC* - Большая Совковая Лопата Складная.
P.S. Решил, что всё-таки нужно написать. До Самары не доехали 25 км., дальше на эвакуаторе.
...едем уставшие, но довольные - отдохнули. Строим планы на следующую рыбалку. Обсуждаем проходимость "SUZUKI". Как окуня в фольге, в духовке приготовить на ужин. И тут ...
Всё нелепо просто и обыденно, и неоднократно обговаривалось. Цепляем грядку снега на разделительной, оставленную дорогоуборочной техникой и всё... Занос в одну сторону. Выруливаем. Занос в другую. Приближающаяся стена снега ... И я вешу на ремнях безопастности над Серёгой. Мы в кювете лежим на боку. Кювет, зараза, глубокий попался! Метра 2
Что не могли за дорогой поле сделать!
Большое спасибо всем кто остановился и помог. Всех перечислять не буду, дабы не вызвать гнев ихнего начальства. Просто - Всем большое человеческое Спасибо! Это мы улетели в кювет у Чугонова оврага перед развилкой на Волгоград. Сами не пострадали.
Рыбацкий ящик надо рихтовать, бур слегка погнулся. Пешня не пострадала.
У Серёги хорошо ящик пластиковый (производителя не называю, чтоб рекламой не заниматься), так ему вообще ничего! 
Для любителей с рыбкой целоваться. Рыбка не пострадала, даже не проснулась.
Ну и машину надо подремонтировать чуток ...

Так-что, осторожней на зимних дорогах. Правила вождения на заснеженных дорога давным-давно всем известны. Не забывайте о них. Вот-так-вот, чуть -чуть расслабились и теперь проблема. Ладно, главное - сами живы и никого не зацепили. Осторожней не только на льду ...
P.P.S. У нас ещё одна "SUZUKA" в запасе осталась - моя, пока ещё новая
. Будем на ней на рыбалку ездить! 

Поехали. В Самаре погодка вроде-как нормальная. Подъезжая к Б.Г. началась метель. Видимость не более 300 метров. Свернули с трассы, доехали до поворота на Кобзевку. И всё ... Мы первые. Всё переметено. Следов нет. Мы одни. Решили не пробиваться, а поехать на другой водоём, имени Командарма Фрунзе.
Но там тоже не лучше. Кругом поля, ветерок, скажем так, "не хилый".
На водоёме народу мало. Но и рыбалка выдалась трудовая. Редко с какой лунки удавалось вымучить поклёвку. Окунь большеладошечного размера брал "взаглот" (если его удавалось обнаружить).

Поклёвывала и щучка на балансир.

Причём, брала на небольших глубинах, 2 ... 2,5 метра. Удар щучки, пусть даже небольшой, на коротке - это нечто особенное по ощущениям.

Мои потери: 1. Оторван неизвестным щукозавром балансир (мой любимый)
2. Сломан при подсечке хлыстик на удильнике (сам виноват, слишком мягкий был)
3. Отломан передний крючок на балансире.
Целый день ветер и позёмка. Сейчас сижу, печатаю, а кончики пальцев онемевшие и как-будто иголками напичканы. Подморозил, однако.
Обратно поехали в 15.30. Дорога по полю, в основном, чистая. Ветер всё сдул на фиг. Но местами и переметено капитально. Брали БСЛС* с собой, на всякий случай, но не воспользовались. Приходилось брать припядствия с разгону. Вылезли на дорогу, довольные, нигде не застряли. Серёга хотел выключить блокиратор, а мы, оказывается, его и не включали. Всё, едем домой.
Уставшие, довольные. Кислородом обдышались. Подмороженные.
Итог рыбалки: 3 щучки и 2 окуня (ладонь и 3 пальца размером) и у Серёги чуть-чуть. Не всегда-же рыбу домой приносить. Так, есть немного и хорошо. Не за рыбой едем, но и за ней тоже.
Было ещё "небольшое" приключение. Но об этом ...
БСЛC* - Большая Совковая Лопата Складная.
P.S. Решил, что всё-таки нужно написать. До Самары не доехали 25 км., дальше на эвакуаторе.
...едем уставшие, но довольные - отдохнули. Строим планы на следующую рыбалку. Обсуждаем проходимость "SUZUKI". Как окуня в фольге, в духовке приготовить на ужин. И тут ...
Всё нелепо просто и обыденно, и неоднократно обговаривалось. Цепляем грядку снега на разделительной, оставленную дорогоуборочной техникой и всё... Занос в одну сторону. Выруливаем. Занос в другую. Приближающаяся стена снега ... И я вешу на ремнях безопастности над Серёгой. Мы в кювете лежим на боку. Кювет, зараза, глубокий попался! Метра 2


Большое спасибо всем кто остановился и помог. Всех перечислять не буду, дабы не вызвать гнев ихнего начальства. Просто - Всем большое человеческое Спасибо! Это мы улетели в кювет у Чугонова оврага перед развилкой на Волгоград. Сами не пострадали.
Рыбацкий ящик надо рихтовать, бур слегка погнулся. Пешня не пострадала.


Для любителей с рыбкой целоваться. Рыбка не пострадала, даже не проснулась.
Ну и машину надо подремонтировать чуток ...

Так-что, осторожней на зимних дорогах. Правила вождения на заснеженных дорога давным-давно всем известны. Не забывайте о них. Вот-так-вот, чуть -чуть расслабились и теперь проблема. Ладно, главное - сами живы и никого не зацепили. Осторожней не только на льду ...
P.P.S. У нас ещё одна "SUZUKA" в запасе осталась - моя, пока ещё новая

