Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.  (Прочитано 371110 раз)

Оффлайн Байрон

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 3081
  • Хорошо то как!!!
    • Просмотр профиля
Re: ПРАВИЛА, и всё, их касающееся.
« : 16 Декабря 2013, 12:07:28 »
Взято из форума по рамным внедорожникам
http://читаем (http://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html): Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", п.6: Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками...
(http://rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html): Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опор*ой поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками...
(http://www.miktest.com/object.shtml?met ... ails&id=19): Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:.. (требования понятны, УАЗ, НИВА и пр. под них подпадают)...
При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Т.е., в новой версии Тех.регламента сделано послабление для внедорожников и по идее передние бампера могут быть просто стальными. Другой вопрос - углы закругления и пр. Этим требованиям они, по-видимому, должны соответствовать строго.
Хотя само слово "кенгурятник" здесь не употребляется, потому, как народное, но думаю про него.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 12:25:51 от Pogranichnik »
Самое главное уважайте друг друга!

За это сообщение сказали спасибо:

Роман Островной









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal