Всем доброго дня!
Вчера состоялся выезд в ЧЛ в (или на) Линьковку, так это место обозначил наш навигатор - Вован.
Дорога до места только для 4х4, местами переметено довольно сильно. Подъехав к дамбе увидели поток воды переливающийся через нее и так как на улице термометр показывал -15, решили не форсировать сей поток, хоть там и было сантиметров 15. Не хотелось, что бы колодки примерзли, так как конечная точка должна быть сразу за дамбой. Остались на этой стороне свернув немного вправо.
В этот раз нас было трое и все планировали ловить окуня на балансиры. Окунь стал ловиться на первых же лунках, без особого жера, но довольно стабильно. С утра попадались экземпляры до 200 грамм, средний размер 150, но вперемежку с мелочью. Иногда казалось, что мелкие матросы просто не дают более крупным, но малочисленным собратьям схватить балансир. Мелочь с маниакальной жадностью натягивалась на балансиры 5-ки и заглатывала так, что на освобождение балансира уходило очень много времени.

Как я уже говорил, особого жера не было, лунки было необходимо раскачивать, при чем окунь стоял в основном подо льдом, со дна клевал редко. Ближе к обеду активность едового окуня снизилась, а мелочь активизировалась еще сильнее. У напарников были поклевки трофейных экземпляров, но на лед они так и не попали по различным причинам. Меня горбачи обошли стороной. В результате домой забрал около 3-х кг полосатых. У Виктора немного больше (он нашел хитрый "пупок" посреди водоема), у Вована немного меньше. В целом результат не плохой, скучно уж точно сегодня не было, клевало весь день. Лед даже в местах вытека ручья 7-8 см, в затончиках около 20-25 (скорее всего такую толщину дала выступившая на лед вода и затем замерзшая).
Домой стали собираться довольно поздно. Выехав в поля и попав на перемет нас сбросило в глубокую колею оставленною каким то мощным транспортом еще по осени и благополучно замерзшую в таком виде. Вывернуть из нее ни как не получалось и врубив раздатку поехали по ней. Проехать удалось около ста метров. И когда до основной дороги оставалось 10-15 метров мы капитально сели, задние колеса повисли в воздухе. К этому времени совсем стемнело и надежд на постороннюю помощь практически не осталось. Достали домкрат, натаскали веток, что помощнее и приготовились к долгому и хлопотному извлечению нашей "ласточки". И тут в темноте показались фары. Я понял, что ощущал Робинзон Крузо увидев корабль причаливавший к его острову. Подъехал УАЗик, в нем мужчина и женщина. Зацепили трос, первая попытка, трос лопается, наша ШНива даже не шелохнулась. Ни чего себе расклад. Сложили трос вдвое и на коротком тросу удалось все таки сорвать нас с мертвой точки.
Огромное спасибо и низкий поклон хозяину УАЗа не оставшемуся равнодушным к чужой беде. Если бы не он даже не знаю сколько часов бы провели в поле вызволяя машину. Дальнейшая дорога до дома прошла без проблем.
Результатом рыбалки доволен, погода была отличная, положительных эмоций куча.
Всем удачи, что бы всегда на пути попадались хорошие люди и везде присутствовала взаимовыручка.
Вчера состоялся выезд в ЧЛ в (или на) Линьковку, так это место обозначил наш навигатор - Вован.
Дорога до места только для 4х4, местами переметено довольно сильно. Подъехав к дамбе увидели поток воды переливающийся через нее и так как на улице термометр показывал -15, решили не форсировать сей поток, хоть там и было сантиметров 15. Не хотелось, что бы колодки примерзли, так как конечная точка должна быть сразу за дамбой. Остались на этой стороне свернув немного вправо.
В этот раз нас было трое и все планировали ловить окуня на балансиры. Окунь стал ловиться на первых же лунках, без особого жера, но довольно стабильно. С утра попадались экземпляры до 200 грамм, средний размер 150, но вперемежку с мелочью. Иногда казалось, что мелкие матросы просто не дают более крупным, но малочисленным собратьям схватить балансир. Мелочь с маниакальной жадностью натягивалась на балансиры 5-ки и заглатывала так, что на освобождение балансира уходило очень много времени.

Как я уже говорил, особого жера не было, лунки было необходимо раскачивать, при чем окунь стоял в основном подо льдом, со дна клевал редко. Ближе к обеду активность едового окуня снизилась, а мелочь активизировалась еще сильнее. У напарников были поклевки трофейных экземпляров, но на лед они так и не попали по различным причинам. Меня горбачи обошли стороной. В результате домой забрал около 3-х кг полосатых. У Виктора немного больше (он нашел хитрый "пупок" посреди водоема), у Вована немного меньше. В целом результат не плохой, скучно уж точно сегодня не было, клевало весь день. Лед даже в местах вытека ручья 7-8 см, в затончиках около 20-25 (скорее всего такую толщину дала выступившая на лед вода и затем замерзшая).
Домой стали собираться довольно поздно. Выехав в поля и попав на перемет нас сбросило в глубокую колею оставленною каким то мощным транспортом еще по осени и благополучно замерзшую в таком виде. Вывернуть из нее ни как не получалось и врубив раздатку поехали по ней. Проехать удалось около ста метров. И когда до основной дороги оставалось 10-15 метров мы капитально сели, задние колеса повисли в воздухе. К этому времени совсем стемнело и надежд на постороннюю помощь практически не осталось. Достали домкрат, натаскали веток, что помощнее и приготовились к долгому и хлопотному извлечению нашей "ласточки". И тут в темноте показались фары. Я понял, что ощущал Робинзон Крузо увидев корабль причаливавший к его острову. Подъехал УАЗик, в нем мужчина и женщина. Зацепили трос, первая попытка, трос лопается, наша ШНива даже не шелохнулась. Ни чего себе расклад. Сложили трос вдвое и на коротком тросу удалось все таки сорвать нас с мертвой точки.
Огромное спасибо и низкий поклон хозяину УАЗа не оставшемуся равнодушным к чужой беде. Если бы не он даже не знаю сколько часов бы провели в поле вызволяя машину. Дальнейшая дорога до дома прошла без проблем.
Результатом рыбалки доволен, погода была отличная, положительных эмоций куча.
Всем удачи, что бы всегда на пути попадались хорошие люди и везде присутствовала взаимовыручка.