Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618969 раз)

ksa

  • Гость
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 24 Декабря 2013, 02:01:08 »
Мало того, что мощность В-30 указана на коленвалу, так и в паспорте было честно написано 30-1,5 лошадиных силы. Т.е 30 там - если очень повезёт, а так - 28,5 по-чесноку.  А прибавка аж 17%  мощи путём расточки и сборки"по-уму" - это маркетинг. Если старые лошади сохранились - и то ладно.

  ;D Заявляю: "Вихрюшу" я люблю!, но спорить с пеной на губах не буду.  :)  или надеюсь, что не буду?

В паспорте 1990 года указана мощность 30+- 2 л.с.  от 28 до 32 лошадей.  Шесть мужчин, весом от 70 до 90 кг, в П-2 на глиссере убеждает меня, что 30 лошадей там были точно. Мощность указывают у ДВС, ни на колен валу, ни на редукторе. С гребного вала можно замерить крутящий момент. Мощность без крутящего момента ни о чём не говорит. Увеличение мощности ДВС достигается, в первую очередь, увеличением  объема цилиндров или   разбитием подобного объёма на большее кол-во цилиндров с одновременным подъёмом крут. момента.
Двух цилиндровые 40-ка сильные "иностранцы" с  V-700 кубиков, ни кого не удивляют?  А расточенного "Вихрюшу" проверить можно, прокатиться.
Вихрь- раритет, отработал на все 100!
Да, а у кого нибудь есть иностанец 85 года выпуска, выдающий сегодня обозначенных кобыл на колпаке?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 02:04:16 от Ksa »

За это сообщение сказали спасибо:

Бoрода









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal