Как умный Андрюха Моряк говорит, в карпфишинге, да и не только, рулит маркетинг! И он 100% прав, за исключением некоторых случаев. Я пять лет проловил карпа на волос не имея никаких фоксов, грейсов, шиманов , и сенчюрей. Да еще как ловил, и практически везде. А потом попал в "настоящий карпфишинг", благодаря одному моему другу, и все - обратной дороги нет. Засосало так наглухо, теперь вот иногда посещают мысли, что мне важнее - поимка карпа на двадцатку, или покупка нового фоксовского спальника за десятку. Как то я же без него обходился раньше, в машине спал, на коврике у костра. Но я всегда ловил!!! Делайте выводы, господа новички!!!Человеческие увлечения издавна находятся под пристальным вниманием бизнеса и на них уже давно научились делать огромные деньги.
Когда Андрей Моряк говорит свою знаменитую фразу "Маркетинг рулит!" - он конечно прав.
Как в футболе, вокруг которого существует огромная околофутбольная индустрия, в целом мало связанная с получением удовольствия от самой игры.
Приучили фанатов коллекционировать футболки любимых команд - и теперь команды постоянно меняют форму, чтобы у фанатов не исчезал предмет для коллекции. Но при этом сами футболисты вряд ли каждый раз получают какие-то новые удобства.
Но есть и другой момент. Если пойти играть в футбол в волейбольной форме - то это тоже будет не здорово.
А вот менять ли футбольную форму (читай - снаряжение карполова) каждый год на новые образцы - это каждый должен решать сам в зависимости от своих возможностей и степени фанатизма.