Человеческие увлечения издавна находятся под пристальным вниманием бизнеса и на них уже давно научились делать огромные деньги.
Когда Андрей Моряк говорит свою знаменитую фразу "Маркетинг рулит!" - он конечно прав.
Как в футболе, вокруг которого существует огромная околофутбольная индустрия, в целом мало связанная с получением удовольствия от самой игры.
Приучили фанатов коллекционировать футболки любимых команд - и теперь команды постоянно меняют форму, чтобы у фанатов не исчезал предмет для коллекции. Но при этом сами футболисты вряд ли каждый раз получают какие-то новые удобства.
Но есть и другой момент. Если пойти играть в футбол в волейбольной форме - то это тоже будет не здорово.
А вот менять ли футбольную форму (читай - снаряжение карполова) каждый год на новые образцы - это каждый должен решать сам в зависимости от своих возможностей и степени фанатизма.
Саш, мне всегда очень нравится, как Ты пишешь! Многим на этом форуме, включая и мою скромную персону, надо учиться у Тебя! Твое умение правильно и доходчиво объяснять, меня поражает. Спасибо.