Ну кроме свечей в движке ещё есть провода с наконечниками и иногда они играют свою немалую роль. Например. С утра в мороз машина завелась. Так а фигли ей было не завестись? Нормальные свечи, сухой(вымороженный воздух)..... А днём.... После поездки в колодцах(или на 8 клопе их тама нету?) воздух тёплый, остывает=конденсат=иней. А провода чуток не того, и как следствие, бОльшая часть искры пошла в металл по пути наименьшего сопротивления....
А ещё в таких ситуациях часто помогает попытка пуска с полувдавленной "тапкой", режим вентиляции называется. Иногда спасает, позволяя немного присушить залитые свечки.
А ещё в таких ситуациях часто помогает попытка пуска с полувдавленной "тапкой", режим вентиляции называется. Иногда спасает, позволяя немного присушить залитые свечки.


Записан