Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Интересное в автомобильной практике.  (Прочитано 83644 раз)

Оффлайн Max787

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Смысл гибрида - сократить расход и тем самым выхлоп, что актуально в мегаполисных пробках, во время начала движения, когда ДВС крутится с усилием, а результата (соотношение расхода к пройденному расстоянию) по передвижению не особо-то. Достигается это за счет перевода стартовой тяги на электропривод - ровный, тяговитый, с более высоким КПД ресурс.
У электрокаров, с технической точки зрения, недостаток всего один, по сравнению с топливным баком, это источник энергии - АКБ (вес, размер, энергоемкость, время "заправки", стоимость, износ, климатические особенности). Во всем остальном только плюсы и возможностей гораздо больше.

В наших климатических условиях особо на гибриде расход не уменьшится.А если за город выехал,то усе...Жгешь те же самые углеводороды.
Даунсайзинг будет рулить в ближайшее время,а не гибриды.
Объем двс будут уменьшать,но использовать турбонадув.
Считай динамика улучшается,расход уменьшается.


А электрокары...
Ну что бы их заряжать,нужна электроэнергия.Которую нужно произвести :)
Таже самая ТЭС использует уголь,мазут,нефть,газ,горючие сланцы.
КПД ТЭС составляет около 40%.Т.е потери большие.

КПД двс 25-30% бензинового и 40-45 дизельношо.Все очень близко.
Ну есть еще ГЭС,которая углеводороды не использует :) И о самое чудо АЭС.

Так что ни о каком экологическом беспокойстве не следует говорить,упоминая электрокары...
А еще и литий...Нужны же батарейки для эл.каров.И много нужно будет :) А потом и утилизировать это все.

Когда говорят о гибридах и эл.карах и упоминают,что это мол все для экологии и т.п...Это не более чем вранье,лукавство.

А теперь нужно просто на секундочку представить скролько потребуется возвести ТЭС,ТЭЦ,ГЭС,АЭС по всему миру,что бы можно было спокойно питать сотни милионов эл.каров???









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal