Добавка к отчету Бегемота.Вчера в4. 15 заехал за мной Панин . В Дастере уже было три рыбака полный багажник шмурдяка , у меня появилась надежда , что мой скарб и я сам в авто вавто не поместятся и я мирно пойду домой спать т к пурга мела не детская . Александр мигом все утрамбовал и мы поехали на Аврору где меня пересадили в СГВ.Курс на Пестравку! В конце асфальта была девственная заснеженная степь
. Короче десяток экипажей , приблизительно 20 рыбаков копали , толкали авто до 15 часов.С учетом К на стесненность( выгребание наста из под брюха авто)я перекидал снега больше чем наш дворник за неделю и это при моих позвоночных грыжах
. Около 20 часов мы приехали в село где к наше великой радости работал сельмаг
! При знаюсь впервые в жизни я с таким великим великим у довольствием пил водку
. Стрес и усталость как рукой сняло! Некоторые соображения. По проходимости авто : первое место Дастер,второе УАЗ буханка, третье Тазошнивы, последнее СГВ. При пробуксовке полезно под колеса подсунуть коврики, оборванные буксирные тросы полезно привязать на задние колеса на манер роликовой цепи с узлами на покрышке- помогает." Настоящих буйных мало , вот и нету вожаков" необходимо выбрать старшего иначе разброд и потеря времени. Если у вас Китайские буксирные троса с красивыми крюками- выбросте, крюки ломаются(силумин) . Обломок крюка повредил нашу машину, хорошо не разбил заднее стекло или кому голову.Не удалось провести заключительные испытания электробура, жаль .Аккумулятор шурика был на морозе 11-20градусов около двух суток , не пострадал на холостом ходу весело крутит на индикаторе 100пр зарядки!Всем соучастникам экстрима спасибо и удачи!



