Если жидкостный подогреватель не гонять по-сибаритски с брелка,а запускать когда надо,и вовремя обслуживать,то альтернативы ему нет,особенно на дизеле и "автомате",если вдали от цивилизации. Поверь человеку,работавшему на северах,а не начитавшегося форумов.К тому же ресурс остальных деталей при его использовании возрастает в разы,соответственно экономятся пиастры.Знаешь,сколько стоит стартер на,например, экскаватор "Катерпиллер"? Причем учитывай то,что он копать должен,а не стоять в ожидании деталей.А из-за него вся остальная техника тоже стоит.
Свою Ниву,когда она у меня была и я на ней ездил всю зиму,причем куда пошлют,заводил без проблем и в -43 в поле. С вечера батарею в тепло,с утра паяльную лампу под поддон минут на 10 и дело в шляпе. УАЗ-таким же макаром. Да,и готовясь к зиме,заранее с первыми морозами сливал масло из агрегатов трансмиссии,разбавлял напополам веретенкой и заливал обратно.Некошерно,но эффективно и дешево.Главное-по весне не забыть слить смесь и залить нормальное масло
Свою Ниву,когда она у меня была и я на ней ездил всю зиму,причем куда пошлют,заводил без проблем и в -43 в поле. С вечера батарею в тепло,с утра паяльную лампу под поддон минут на 10 и дело в шляпе. УАЗ-таким же макаром. Да,и готовясь к зиме,заранее с первыми морозами сливал масло из агрегатов трансмиссии,разбавлял напополам веретенкой и заливал обратно.Некошерно,но эффективно и дешево.Главное-по весне не забыть слить смесь и залить нормальное масло
Злую шутку играет человеческий фактор при эксплуатации.У профи все под контролем,поэтому он и профи.А у дилетанта авто и его оборудование-зачастую черный ящик.Но не могу таких осуждать ,они кормят армию эвакуаторщиков,диагностов,сервисменов и прочих.Для кого война-для кого и мать родна...
Вебасто играет злую шутку при определенных условиях эксплуатации.И это факт.


Записан