У нас вчера была встреча выпускников... Впрочем, ни меня, ни Игоря это не остановило! (Тем более, что я провёл встречу почти "на сухую", а Игорь совсем.
)
Когда в районе 6.30 я садился к Игорю в джип, он (Игорь, естественно
), указывая на -24 на бортовом морозоизмерителе, сказал, что думает, мол не дурак ли он. Я его успокоил, сказав, что конечно дурак. Впрочем, как и я. 
Ехать мы собирались в Петровский. В этом году мы его ещё не посещали. Дорога особых проблем поначалу не доставляла. Разве что морозоизмеритель... -29... -31... -33... Когда стало -34 (уже в Закривушье), Игорь передёрнулся и сказал, что лучше бы он на цифирьки эти вообще не смотрел.
Я опять его успокоил, напомнив, что года четыре назад мы ездили в -36 за окунем! :oА тут всего -34 и едем за белью.
То есть с палатками! Всех проблем-то, до места дойти и забуриться, а там...
Но, до "там" надо было ещё доехать. А ехать вдруг (внезапно!!!
) стало некуда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вполне убедительная колея загадочным образом превратилась в кучу снегоходных троп+следы от МАРШ НИВЫ (кажется так эта хреновина на ба-а-альшущих колёсах называется). При этом следов разворота нормальных авто не наблюдается...

Попытка проехать дальше по следам МАРШи окончилась посадкой на брюхо...
О Господи! И здесь копать! 
Откопались подозрительно быстро. Ох, не к добру это, - подумалось мне. И точно!
Поскольку пытаться ехать дальше было абсолютно бессмысленно, а развернуться здесь было невозможно, Игорь стал сдавать назад. Машина тут же сокрылась в белом дыму выхлопа (-34, как-никак), а когда я её вновь увидел, она уже торчала сбоку от колеи. Колёса вращались свободно и непринуждённо. Вот в этот раз мы сели так сели!
К тому же пахнуло сцеплением... Я сразу вспомнил последний поход за карасём...
Но тогда у нас было три авто, а сейчас-то одно!!! И "толкатель" один. То есть я.
А в джипе одних только тонн две!!!
А народу вокруг, как на необитаемом острове...
Опять копать-ковырять ... Трах-тарарах!!! Тибидох...

Копали, копали, копали... Никак репку выкопать не можем... Чё делать
. И тут Господь, видать, над нами смилостивился и послал в эту задницу ХОВЕР. ХОВЕР упёрся уже нам в задницу и встал.
Мы позаимствовали у хозяина благословенного ХОВЕРА ещё одну лопату. Опять покопали . Потом попробовали вытащить нас при помощи троса. Трос порвался, но жертв и разрушений не было. (Я однажды видел, как лопнул стальной трос во время формирования плота. Он срезал торчащее бревно, диаметром сантиметров в сорок, как спичку. С тех пор я проникся к натянутым тросам большим уважением и стараюсь держаться от них подальше.
Что и всем настоятельно советую.) Потом ещё покопали. Мы с хозяином ХОВЕРА заново привязали трос к крюку и выдернули, наконец, нашу репу!
Фу-у-у...
А ведь этого замечательного приключения могло бы и не быть! Если бы мы знали, что дороги в Петровский нет, то и не сунулись бы. Я, правда, видать по наивности
, задал было в "Состоянии льда на водоёмах" вопрос, мол есть ли дорога к Петровскому? Но вопрос сей был бдительно уничтожен! И правильно! Нечего засорять ветку вопросами не по теме! А то, что мы порвали трос, подпалили сцепление и практически угробили выходной день (поехали бы в другое, проверенное место) , это, конечно же, сущая ерунда, по сравнению с тем, что на сей ветке мог болтаться злостный, чисто флудерский
, вопрос!!! Да ещё и (не дай Бог!!!) ответ на него...
Но, вернусь к рыбалке. Перед нами встал вопрос: КУДА? Решили не мудрить. В сторону Пастухов. Туда дорога есть. Точно знаю.
На Сухой Самарке то там, то тут виднелись на льду силуэты машин, конуса палаток и даже отдельные фигуры отдельных рыбаков. Тем временем теплело. -30. Вот только времени этого на часах уже было десять...
Решили остановиться и попробовать.
Узкую часть Сухой я практически не знаю. Игорь не знает вовсе. Так что сели где придётся. Пока пробурили, пока прикормили... Вот уже и 10.30. Я попал на 3,5 метра. Игорь на 5.
В итоге у меня за полчаса ни потычки. У Игоря немного повеселее. Густера и сорожка в ладонь. Ещё двух утопил. Я решаю перебраться поглубже. Толку от этого мало. Сначала на кормлёной лунке поймал что-то вроде окуня. Размер "национальность" выловленного установить позволил с огромным трудом. Но заглотил этот оглоед крючок по самое пока не кончится. Так что его жизненный путь на этом "пока не кончится" и закончился (траурный марш). Потом я поймал уже определённо окуня и мне это надоело. Окуня утопил. Игорь тоже там кого-то топил. Прям Стеньки Разины какие-то
. Решаем ехать дальше.
Дальше Сухая расширилась. Появились ещё рыбаки. Были рыбаки в палатках, ловящие бель и рыбаки без палаток, ловящие окуня. Правда, почему-то в результате окуня ловили и те и другие.
Окунь был фиговый.
Мы проехали ещё чуток и остановились, чтобы тоже ловить. Желательно бель. Причём я, в надежде на густеру, стал искать глубину не менее пяти-шести метров. Нашёл 5,5. Сел.
Начал без прикорма. Дабы не подманить густериную мелочь. Не подманил. Подманил окунёвую... Поймал три штуки. Плюнул на это дело и прикормил. И почти сразу поймал сорожку в ладонь! Для меня нынче это было просто УРА!!! Крикнул Игоря. Игорь пришёл. Взял у меня самосвал (свой он сегодня благополучно утопил
. Ну да это в порядке вещей. Как у меня с шумовками
) и сел неподалёку.
У меня было ещё несколько поклёвок. Был и сход, и "по зубам", и просто мимо. Но несколько голов я всё же поймал. У Игоря, он ещё раз менял место, ни поклёвки.
И в начале четвёртого мы собрались домой.
Мой итог, если это вообще можно назвать итогом.
Домой я взял:
Сорожка - 2 шт.(ладонь)
Густера - 3 шт (за ладонь)
Окунь - 3 шт (ладонь)
Остальное утопил.
Игорь свою пару (густера+сорожка) отдал мне.
И огромное спасибо безвестному хозяину ХОВЕРА за помощь!!!

Вот почти и всё.
Внимание. Ещё раз 
Дорога на Петровский заканчивается километра через три после мостика через Крутец. Вроде бы накатанная колея - обманка.
Дальше только следы от снегоходов и МАРШ НИВЫ.
Пробиться, думаю, можно, но надо не меньше двух машин+ трос+все виды лопат+лебёдка.
Теперь всё.
Удачи всем!!!
P.S.
Поздравляю всех карасятников с удачной поездкой.
А я вот опять копал... ![смайл колесо [smile=rotate.gif]](Smileys/default/icon_rotate.gif)
P.P.S.
Я точно помню, что раньше бывала такая погода:
Температура: -5 ... -10 (можно -15)
Ветер: Ю-З 1-3 м/сек (можно "неустойчивых направлений" или 0 м/сек )
Давление: 760 мм. рт. столба.
Так вот, никто, случайно, не в курсе, кому всё это мешало

Хотя и сегодня было неплохо

Когда в районе 6.30 я садился к Игорю в джип, он (Игорь, естественно


Ехать мы собирались в Петровский. В этом году мы его ещё не посещали. Дорога особых проблем поначалу не доставляла. Разве что морозоизмеритель... -29... -31... -33... Когда стало -34 (уже в Закривушье), Игорь передёрнулся и сказал, что лучше бы он на цифирьки эти вообще не смотрел.












Попытка проехать дальше по следам МАРШи окончилась посадкой на брюхо...






Откопались подозрительно быстро. Ох, не к добру это, - подумалось мне. И точно!
Поскольку пытаться ехать дальше было абсолютно бессмысленно, а развернуться здесь было невозможно, Игорь стал сдавать назад. Машина тут же сокрылась в белом дыму выхлопа (-34, как-никак), а когда я её вновь увидел, она уже торчала сбоку от колеи. Колёса вращались свободно и непринуждённо. Вот в этот раз мы сели так сели!









![смайл колесо [smile=rotate.gif]](Smileys/default/icon_rotate.gif)




Копали, копали, копали... Никак репку выкопать не можем... Чё делать


Мы позаимствовали у хозяина благословенного ХОВЕРА ещё одну лопату. Опять покопали . Потом попробовали вытащить нас при помощи троса. Трос порвался, но жертв и разрушений не было. (Я однажды видел, как лопнул стальной трос во время формирования плота. Он срезал торчащее бревно, диаметром сантиметров в сорок, как спичку. С тех пор я проникся к натянутым тросам большим уважением и стараюсь держаться от них подальше.


А ведь этого замечательного приключения могло бы и не быть! Если бы мы знали, что дороги в Петровский нет, то и не сунулись бы. Я, правда, видать по наивности


Но, вернусь к рыбалке. Перед нами встал вопрос: КУДА? Решили не мудрить. В сторону Пастухов. Туда дорога есть. Точно знаю.
На Сухой Самарке то там, то тут виднелись на льду силуэты машин, конуса палаток и даже отдельные фигуры отдельных рыбаков. Тем временем теплело. -30. Вот только времени этого на часах уже было десять...

Узкую часть Сухой я практически не знаю. Игорь не знает вовсе. Так что сели где придётся. Пока пробурили, пока прикормили... Вот уже и 10.30. Я попал на 3,5 метра. Игорь на 5.
В итоге у меня за полчаса ни потычки. У Игоря немного повеселее. Густера и сорожка в ладонь. Ещё двух утопил. Я решаю перебраться поглубже. Толку от этого мало. Сначала на кормлёной лунке поймал что-то вроде окуня. Размер "национальность" выловленного установить позволил с огромным трудом. Но заглотил этот оглоед крючок по самое пока не кончится. Так что его жизненный путь на этом "пока не кончится" и закончился (траурный марш). Потом я поймал уже определённо окуня и мне это надоело. Окуня утопил. Игорь тоже там кого-то топил. Прям Стеньки Разины какие-то


Дальше Сухая расширилась. Появились ещё рыбаки. Были рыбаки в палатках, ловящие бель и рыбаки без палаток, ловящие окуня. Правда, почему-то в результате окуня ловили и те и другие.

Мы проехали ещё чуток и остановились, чтобы тоже ловить. Желательно бель. Причём я, в надежде на густеру, стал искать глубину не менее пяти-шести метров. Нашёл 5,5. Сел.
Начал без прикорма. Дабы не подманить густериную мелочь. Не подманил. Подманил окунёвую... Поймал три штуки. Плюнул на это дело и прикормил. И почти сразу поймал сорожку в ладонь! Для меня нынче это было просто УРА!!! Крикнул Игоря. Игорь пришёл. Взял у меня самосвал (свой он сегодня благополучно утопил


У меня было ещё несколько поклёвок. Был и сход, и "по зубам", и просто мимо. Но несколько голов я всё же поймал. У Игоря, он ещё раз менял место, ни поклёвки.

Мой итог, если это вообще можно назвать итогом.
Домой я взял:
Сорожка - 2 шт.(ладонь)
Густера - 3 шт (за ладонь)
Окунь - 3 шт (ладонь)
Остальное утопил.
Игорь свою пару (густера+сорожка) отдал мне.
И огромное спасибо безвестному хозяину ХОВЕРА за помощь!!!





Вот почти и всё.


Дорога на Петровский заканчивается километра через три после мостика через Крутец. Вроде бы накатанная колея - обманка.

Пробиться, думаю, можно, но надо не меньше двух машин+ трос+все виды лопат+лебёдка.
Теперь всё.
Удачи всем!!!

P.S.
Поздравляю всех карасятников с удачной поездкой.
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
![смайл колесо [smile=rotate.gif]](Smileys/default/icon_rotate.gif)
P.P.S.
Я точно помню, что раньше бывала такая погода:
Температура: -5 ... -10 (можно -15)
Ветер: Ю-З 1-3 м/сек (можно "неустойчивых направлений" или 0 м/сек )
Давление: 760 мм. рт. столба.
Так вот, никто, случайно, не в курсе, кому всё это мешало



Хотя и сегодня было неплохо
