Что б люди знали что ли. А то все наивные такие.
Профессиональная переделка транца (нужная высота, наклон, отливной рецесс) - 2000$. Переделки по конструкции кокпита, модулирование заднего дивана и иже с ним, правильная покраска корпуса: +-3000$. В итоге: от 5000$ базовое. Кому интересно, и есть где заниматься, может и возьмусь. Актуально для Амуров и К2М, или для особых фанатов П-4. Резюме и рекомендации: бывшие, настоящий(?), будущий начальники ГИМС Самарской области. Начальник центральной спасательной станции ГИМС Самарской области. Примеры переделок на ходу и в наличии.
Профессиональная переделка транца (нужная высота, наклон, отливной рецесс) - 2000$. Переделки по конструкции кокпита, модулирование заднего дивана и иже с ним, правильная покраска корпуса: +-3000$. В итоге: от 5000$ базовое. Кому интересно, и есть где заниматься, может и возьмусь. Актуально для Амуров и К2М, или для особых фанатов П-4. Резюме и рекомендации: бывшие, настоящий(?), будущий начальники ГИМС Самарской области. Начальник центральной спасательной станции ГИМС Самарской области. Примеры переделок на ходу и в наличии.