Советы по аортокоронарному
шунтированию или
почему глохнет движок.
Советы из разряда "А ты пинал по баллонам ?" нужно давать встав в третью позицию, оттопырив "мизинчег" и сделав надменное выражение лица...
, что сейчас и продемонстрирую
.
Двигатель может глохнуть по двум причинам.
1. Нет бензина или неправильная бензовоздушная смесь.
2. Отсутствие или неправильная искра.
Конечно при такой мизерной симптоматики строить предположения достаточно м м м
смело ;D4, но все же ... (конечно же только после гуру авторемонта
)
Ваз 21213 комплектуется карбюратором 21073–1107010.
(.это не седьмой а нивский) Типа восьмерочного, но с увеличенными диффузорами и жиклерами.
Если не заводится холодный двигатель, то нужно смотреть пусковую систему:
1. Целостность, а может и отсутствие малюсенького сальничка, (частенько теряется при снятии крышки) находящегося между крышкой и поплавковой камерой.
2. Целостность диафрагмы пускового устройства, герметичность крышки пускового устройства и самой камеры.
3. Правильность работы пускового устройства.
4. Нормальный зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора.
Так же нужно проверить, и это частенько бывает, НЕ ЗАЛИПАЕТ ли игольчатый клапан. Сие возможно, нет не так, сие всегда бывает особенно в зимний период. Бензинчик дерьмо и на клапане и седле оседает смола, которая весьма не хило держит клапан в верхнем положении. Сие можно легко проверить.
Ежели не пускается движок (холодный ли, горячий ли), не нужно мучится, а просто сняв верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и сам фильтр (не корпус) и сильно ударить сверху над игольчатым клапаном, ну там где шланг от бензонасоса подходит.
Пробуем заводить или сняв крышку карбюратора убеждаемся уже гораздо точнее, работает ли бензонасос или не залипает ли игольчатый клапан. (по отсутствию или наличию бензина в поплавковой камере).
Далее. Движок не откликается на педаль, токмо в крайнем нажатом положении реагирует.
Проблема все таже - говно бензин. Ну не могут же бизнеснюки делать вам качественный бензин, так ведь для себя родного бабла не останется.
Открытие вторичной камеры хоть и не вакуумное, но и не принудительное как на вебере, а за счет возвратной пружины.
На самой оси дроссельной заслонки как первичной так и вторичной камер оседает та самая пресловутая, "качественная"
смола. И вот когда она становится оченно липкой и пересиливает услилие возвратной пружины вторичной камеры случается сей конфуз.
Так же желательно что бы все системы (система холостого хода первичной камеры с переходной системой, переходная система
вторичной камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство.) работали в правильных режимах.
Вполне возможна неисправность ЭППХ, исполнительным элементом коей является электромагнитный клапан. Проверяем подачей напряжения (включением зажигания) и слушаем щелчок в клапане.
Многие, а вернее ВСЕ "знающие" КАРБ
(карболка? карбид? карбон? карбункул? карбонат?)
затягивают сей клапан от души,
с применением рычага
тем самым деформируют находящийся на нем жиклер холостого хода, который в свою очередь деформирует седло в самом карбюраторе
. Итогом сиих действий грамотных гаражных спецов типа дяди Васи
будет повышенный расход, или невозможность пуска, переобогащение или переобеднение смеси и как итог закономерная остановки двигателя. Так же эти " умники" затягивают гайки крепления самого крбюратора с усилием достойным применения на колесных болтах или при окончательной затяжке болтов головки блока (интересно сколько умников отпишется о правильности затяжки болтов головки блока?
). Итогом этих действий будет деформация нижней плоскости карбюратора и как следствие подсос воздуха... и ... читай выше
...
По карбюратору одну четвертую часть мероприятий описАл...
, ну еще малость и усе... можно идти в гараж и дерзать ...
Ну проверку правильности искры (цвет, насыщенность, звук), судя по постам выше знают абсолютно все
, сие опускаю 
Так же опущу проверку работоспособности коммутатора, катушки, свечей зажигания, высоковольтных проводов... это же такая ерунда, которую знают абсолтно все... да еще и сидя за компьютером.
И все же, думаю, что даже такую простенькую операцию, как то удаление отростка слепой кишки я бы доверил грамотному хирургу...
сам бы наверно не стал...
И традиционно...
ну вот как то так 
Никого не хотел обидеть
ну и тд.
Желание есть дерзать?
В личку...
Вот ведь растащило

шунтированию или
почему глохнет движок.
Советы из разряда "А ты пинал по баллонам ?" нужно давать встав в третью позицию, оттопырив "мизинчег" и сделав надменное выражение лица...
, что сейчас и продемонстрирую
.Двигатель может глохнуть по двум причинам.
1. Нет бензина или неправильная бензовоздушная смесь.
2. Отсутствие или неправильная искра.
Конечно при такой мизерной симптоматики строить предположения достаточно м м м
смело ;D4, но все же ... (конечно же только после гуру авторемонта
) Ваз 21213 комплектуется карбюратором 21073–1107010.
(.это не седьмой а нивский) Типа восьмерочного, но с увеличенными диффузорами и жиклерами. Если не заводится холодный двигатель, то нужно смотреть пусковую систему:
1. Целостность, а может и отсутствие малюсенького сальничка, (частенько теряется при снятии крышки) находящегося между крышкой и поплавковой камерой.
2. Целостность диафрагмы пускового устройства, герметичность крышки пускового устройства и самой камеры.
3. Правильность работы пускового устройства.
4. Нормальный зазор между краем воздушной заслонки и стенкой диффузора.
Так же нужно проверить, и это частенько бывает, НЕ ЗАЛИПАЕТ ли игольчатый клапан. Сие возможно, нет не так, сие всегда бывает особенно в зимний период. Бензинчик дерьмо и на клапане и седле оседает смола, которая весьма не хило держит клапан в верхнем положении. Сие можно легко проверить.
Ежели не пускается движок (холодный ли, горячий ли), не нужно мучится, а просто сняв верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и сам фильтр (не корпус) и сильно ударить сверху над игольчатым клапаном, ну там где шланг от бензонасоса подходит.
Пробуем заводить или сняв крышку карбюратора убеждаемся уже гораздо точнее, работает ли бензонасос или не залипает ли игольчатый клапан. (по отсутствию или наличию бензина в поплавковой камере).
Далее. Движок не откликается на педаль, токмо в крайнем нажатом положении реагирует.
Проблема все таже - говно бензин. Ну не могут же бизнеснюки делать вам качественный бензин, так ведь для себя родного бабла не останется.
Открытие вторичной камеры хоть и не вакуумное, но и не принудительное как на вебере, а за счет возвратной пружины.
На самой оси дроссельной заслонки как первичной так и вторичной камер оседает та самая пресловутая, "качественная"
смола. И вот когда она становится оченно липкой и пересиливает услилие возвратной пружины вторичной камеры случается сей конфуз.Так же желательно что бы все системы (система холостого хода первичной камеры с переходной системой, переходная система
вторичной камеры, экономайзер мощностных режимов, эконостат, диафрагменный ускорительный насос, пусковое устройство.) работали в правильных режимах.
Вполне возможна неисправность ЭППХ, исполнительным элементом коей является электромагнитный клапан. Проверяем подачей напряжения (включением зажигания) и слушаем щелчок в клапане.
Многие, а вернее ВСЕ "знающие" КАРБ
(карболка? карбид? карбон? карбункул? карбонат?)
затягивают сей клапан от души,
с применением рычага
тем самым деформируют находящийся на нем жиклер холостого хода, который в свою очередь деформирует седло в самом карбюраторе
. Итогом сиих действий грамотных гаражных спецов типа дяди Васи
будет повышенный расход, или невозможность пуска, переобогащение или переобеднение смеси и как итог закономерная остановки двигателя. Так же эти " умники" затягивают гайки крепления самого крбюратора с усилием достойным применения на колесных болтах или при окончательной затяжке болтов головки блока (интересно сколько умников отпишется о правильности затяжки болтов головки блока?
). Итогом этих действий будет деформация нижней плоскости карбюратора и как следствие подсос воздуха... и ... читай выше
...По карбюратору одну четвертую часть мероприятий описАл...
, ну еще малость и усе... можно идти в гараж и дерзать ...Ну проверку правильности искры (цвет, насыщенность, звук), судя по постам выше знают абсолютно все
, сие опускаю 
Так же опущу проверку работоспособности коммутатора, катушки, свечей зажигания, высоковольтных проводов... это же такая ерунда, которую знают абсолтно все... да еще и сидя за компьютером.
И все же, думаю, что даже такую простенькую операцию, как то удаление отростка слепой кишки я бы доверил грамотному хирургу...
сам бы наверно не стал...

И традиционно...
ну вот как то так 
Никого не хотел обидеть
ну и тд.Желание есть дерзать?
В личку...Вот ведь растащило



Записан