В эти выходные ездили в Казахстан 3-мя экипажами.2 Сузуки и 1 УАЗ буханка.
По договоренности с экипажем УАЗа ждали их недалеко от места рыбалки.
Встретились и поехали к водоему. По пути встретили встречную Мицубиси, с трудом разминулись на грейдере, узнали в ней форумчанина. Поехали дальше. Перед селом разлилась огромная лужа. УАЗ ехал первым, мы вторые следом за УАЗом, а третья машина чуть уклонилась и нырнула. Причем нырнула здорово, т.к. они потом сказали, что вода перелилась через капот.(как еще и воздухозаборником не хватанули).Приехали к водоему, вылезли, пошли на лед. Примерно до 11 часов был сильный ветер, клев был так себе. К полудню ветер стих, началась рыбалка…
Умолчу про славных казахских парней-инспекторов……
Ещё по приезду утром выясняется, что третий экипаж при заныривании потерял в этой луже передний номер. Решают, что к вечеру поедут его искать. Объясняем им, где ночевать в селе, договариваемся приехать часов в 8 вечера.
По результатам первого дня рыбалкой вполне удовлетворены, едем ночевать в село. Экипаж УАЗа остается на берегу. Дорога к селу превратилась в огромную необъятную лужу ,подумалось, что если сейчас Суза встанет, то ….
Приехали к дому,3-го экипажа нет. Спрашиваем у хозяина, были ли, не пойми чего отвечает. Прокатились к началу села, к огромной луже. За лужей видим огни авто, форсировать лужу не решились, поехали обратно к дому. Ночуем.
Добродушный хозяин пока всю водку не выпьет-спать не уйдет. С утра решаем на водоем не ездить, пока подморозило-попробовать ехать домой. Пишу попробовать, т.к. дорог реально не стало, никаких колей, все залито водой и раскиселено. Хозяин напрашивается пассажиром отвезти его в попутное село. В итоге мы вдвоем и хозяин с хозяйкой и внучкой. Показали нам ,как беспроблемно преодолеть въездную лужу. Выехали на грейдер и уже км в нескольких от села впираемся в раздолбанную глиняную колею. Моментальное замыливание колес, Суза встала. Ну торчали мы может с часок в этой колее, пока сзади по низинке ( и нам надо было сразу поехать по ней ) не поехали 3 Шнивы. Из них вылезло человек 10 ,ухватились сзади за трос и моментально на счет 3 выдернули Сузу. Развернулись с трудом на грейдере, поехали назад, потом спустились в низинку.
Доехали до попутного села, попрощались с хозяевами (рахмет апа), доехали до местного дукена и домой. На границе была жесть, часа полтора, может и больше. Уже в России звоним третьему экипажу.. У них был костюм ОЗК, спросили грабли в селе и тралили эту глубокую лужу в поисках номера полтора часа. Смотреть сбежалось пол села. Невероятно, но нашли. Выясняется, что они домой приехали в 3 часа ночи (уже в Россию) и также встревали на грейдере в раздолбанной колее. Мы в Самару приехали часов в 8 вечера, заехали на мойку...
На мойке мойщик спрашивает, вы че, лопатой в салон глину забрасывали?
По рыбалке)) .Ну все довольны.
Хотел выложить видео с регистратора, на котором все "прелести" преодоления водных преград, раскиселенных грейдеров и т.д., но перезапись перезаписала все интересные файлы. (Каламбур какой-то).
Поездка удалась, удовольствие получили.
Хочу поблагодарить экипажи 3-х Шнив, которые нас вытаскивали.
По договоренности с экипажем УАЗа ждали их недалеко от места рыбалки.
Встретились и поехали к водоему. По пути встретили встречную Мицубиси, с трудом разминулись на грейдере, узнали в ней форумчанина. Поехали дальше. Перед селом разлилась огромная лужа. УАЗ ехал первым, мы вторые следом за УАЗом, а третья машина чуть уклонилась и нырнула. Причем нырнула здорово, т.к. они потом сказали, что вода перелилась через капот.(как еще и воздухозаборником не хватанули).Приехали к водоему, вылезли, пошли на лед. Примерно до 11 часов был сильный ветер, клев был так себе. К полудню ветер стих, началась рыбалка…
Умолчу про славных казахских парней-инспекторов……
Ещё по приезду утром выясняется, что третий экипаж при заныривании потерял в этой луже передний номер. Решают, что к вечеру поедут его искать. Объясняем им, где ночевать в селе, договариваемся приехать часов в 8 вечера.
По результатам первого дня рыбалкой вполне удовлетворены, едем ночевать в село. Экипаж УАЗа остается на берегу. Дорога к селу превратилась в огромную необъятную лужу ,подумалось, что если сейчас Суза встанет, то ….
Приехали к дому,3-го экипажа нет. Спрашиваем у хозяина, были ли, не пойми чего отвечает. Прокатились к началу села, к огромной луже. За лужей видим огни авто, форсировать лужу не решились, поехали обратно к дому. Ночуем.
Добродушный хозяин пока всю водку не выпьет-спать не уйдет. С утра решаем на водоем не ездить, пока подморозило-попробовать ехать домой. Пишу попробовать, т.к. дорог реально не стало, никаких колей, все залито водой и раскиселено. Хозяин напрашивается пассажиром отвезти его в попутное село. В итоге мы вдвоем и хозяин с хозяйкой и внучкой. Показали нам ,как беспроблемно преодолеть въездную лужу. Выехали на грейдер и уже км в нескольких от села впираемся в раздолбанную глиняную колею. Моментальное замыливание колес, Суза встала. Ну торчали мы может с часок в этой колее, пока сзади по низинке ( и нам надо было сразу поехать по ней ) не поехали 3 Шнивы. Из них вылезло человек 10 ,ухватились сзади за трос и моментально на счет 3 выдернули Сузу. Развернулись с трудом на грейдере, поехали назад, потом спустились в низинку.
Доехали до попутного села, попрощались с хозяевами (рахмет апа), доехали до местного дукена и домой. На границе была жесть, часа полтора, может и больше. Уже в России звоним третьему экипажу.. У них был костюм ОЗК, спросили грабли в селе и тралили эту глубокую лужу в поисках номера полтора часа. Смотреть сбежалось пол села. Невероятно, но нашли. Выясняется, что они домой приехали в 3 часа ночи (уже в Россию) и также встревали на грейдере в раздолбанной колее. Мы в Самару приехали часов в 8 вечера, заехали на мойку...
На мойке мойщик спрашивает, вы че, лопатой в салон глину забрасывали?
По рыбалке)) .Ну все довольны.
Хотел выложить видео с регистратора, на котором все "прелести" преодоления водных преград, раскиселенных грейдеров и т.д., но перезапись перезаписала все интересные файлы. (Каламбур какой-то).
Поездка удалась, удовольствие получили.
Хочу поблагодарить экипажи 3-х Шнив, которые нас вытаскивали.