Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618912 раз)

Оффлайн НикМ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 10 Апреля 2014, 08:31:43 »
всех приветствую! кто-то может рассказать про 2-х тактный Ямаха-140? Интересует расход, особенно на крейсерских оборотах, ремонтопригодность, наличие з/частей, шумность, другие эксплуатационные особенности.
Мотор надежный, как кувалда. Эксплуатировали такой несколько лет на Вельвете 20. Еще такой 115-й на Слайдере 180 есть у товарища. Жрет от 30 литров/час на мин. "крейсере" пустой до 50 л/час при хорошей загрузке и скорости. В среднем расход правильно указали, 40 литров на час езды.
Самое, на мой взгляд, неудобное, что масло мешается "вручную". :'(
А учитывая его прожорливость, операция довольно нудная.
Мотор, обычно используется в коммерческих целях в диких афро-арабо-азиатских странах :)
Если цель, типа, Волгу переехать, то вполне подойдет и хватит надолго. Более продолжительные выезды будут дорогими.
И еще, как показывает практика, при каждой заправке такого мотора никто не вспоминает сколько бабла он сэкономил купив 2-х тактник вместо 4-х. И сколько лет можно радостно ездить пока не сравняются затраты. Как правило, при очередной заливке бензина все "плачут" и "рыдают" и "бьются о борт головой" жалея, что не добавили денех на инжекторный 4-х тактник.
 ;) Причем люди далеко не бедные и которые ЗНАЛИ на что шли, покупая это чудо.  Мне для Х150 достаточно 60-70 литров сгонять на Васили, там изрядно пошарахаться и вернуться со всевозможными заездами туда-сюда. Товарищ со 115-й Ямой для таких же целей заливает полный бак (100 л) и берет с собой еще 2 двадцатки :(
В общем, мотор специфичный и подойдет под такую же специфичную эксплуатацию. Парашют таскать - самый шоколад! [smile=klass]
Удачи!  [smile=beer2]

Что будет, если кончится бензин на инжекторном моторе, чем это чревато? Есть какая-либо опасность для систем мотора? sm:4
Лучше до этого не доводить. В основном все ровно - долил или переключил, подкачал и в путь. Но бывали случаи :'( :% :% :'(
У меня два бака и, в основном, всегда успеваю переключить до того, как мотор заглохнет.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 08:46:10 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

За это сообщение сказали спасибо:

Pogranichnik, yozury, Jakeey









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal