всех приветствую! кто-то может рассказать про 2-х тактный Ямаха-140? Интересует расход, особенно на крейсерских оборотах, ремонтопригодность, наличие з/частей, шумность, другие эксплуатационные особенности.Мотор надежный, как кувалда. Эксплуатировали такой несколько лет на Вельвете 20. Еще такой 115-й на Слайдере 180 есть у товарища. Жрет от 30 литров/час на мин. "крейсере" пустой до 50 л/час при хорошей загрузке и скорости. В среднем расход правильно указали, 40 литров на час езды.
Самое, на мой взгляд, неудобное, что масло мешается "вручную".

А учитывая его прожорливость, операция довольно нудная.
Мотор, обычно используется в коммерческих целях в диких афро-арабо-азиатских странах

Если цель, типа, Волгу переехать, то вполне подойдет и хватит надолго. Более продолжительные выезды будут дорогими.
И еще, как показывает практика, при каждой заправке такого мотора никто не вспоминает сколько бабла он сэкономил купив 2-х тактник вместо 4-х. И сколько лет можно радостно ездить пока не сравняются затраты. Как правило, при очередной заливке бензина все "плачут" и "рыдают" и "бьются о борт головой" жалея, что не добавили денех на инжекторный 4-х тактник.
Причем люди далеко не бедные и которые ЗНАЛИ на что шли, покупая это чудо. Мне для Х150 достаточно 60-70 литров сгонять на Васили, там изрядно пошарахаться и вернуться со всевозможными заездами туда-сюда. Товарищ со 115-й Ямой для таких же целей заливает полный бак (100 л) и берет с собой еще 2 двадцатки 
В общем, мотор специфичный и подойдет под такую же специфичную эксплуатацию. Парашют таскать - самый шоколад!
![Смайл класс [smile=klass]](Smileys/default/good.gif)
Удачи!
Что будет, если кончится бензин на инжекторном моторе, чем это чревато? Есть какая-либо опасность для систем мотора?Лучше до этого не доводить. В основном все ровно - долил или переключил, подкачал и в путь. Но бывали случаи
У меня два бака и, в основном, всегда успеваю переключить до того, как мотор заглохнет.



Записан