В воскресенье открыл долгожданный сезон открытой воды. После приобретенного Мерк Си про 25 (раздушенного до 30
) взамен Ниссана 15 жуть как хотелось на воду.
Попробую высказать впечатления. Да, лодка осталась прежней Баджер SL 370.
По весу моторы хоть и не очень разнятся 41кг против 53 кг при вытаскивании из машины и навески на транец я вам скажу очень отличаются. С 15 справлялся играючи, а с Мерком все не так просто
Ну тоже не беда теперь мотор постоянно живет на транце, поэтому эти разовые хлопоты практически в радость.
Если Ниссан заводился на горячую сидя практически не поворачиваясь к нему и левой рукой, то с Мерком такие фокусы не проходят
, требует смотреть практически глаза в глаза и прилагать довольно большое усилие дергая шмыргалку. Ну вот в общем-то и все минусы Мерка.
Теперь о плюсах. Честно признаюсь мотор устанавливался не по феншую и играться с наклоном, с высотой подъема особо не хотелось, поэтому поставил прокладку на транец примерно 3см (осталась с прошлого сезона) наклон на 2 дырку. Загрузка 2 человека (примерно по 80кг) бак 25л снасти, плюс всякий шмурдяк.
Что имеем: выход на глиссер практически секундный, максимальные обороты что удалось выжать на 12 винте 5500. Скорость по gps 42 км/ч против Ниссана 32
Если поиграться с навеской да в одного думаю 50 перевалить обязан. Для комфортной скорости в 33-35 км/ достаточно ручку газа держать чуть более половины и как следствие расход бензина от 15 практически не отличается.
В общем апгрейтом доволен, следующий этап кастрюлька


Попробую высказать впечатления. Да, лодка осталась прежней Баджер SL 370.
По весу моторы хоть и не очень разнятся 41кг против 53 кг при вытаскивании из машины и навески на транец я вам скажу очень отличаются. С 15 справлялся играючи, а с Мерком все не так просто

Если Ниссан заводился на горячую сидя практически не поворачиваясь к нему и левой рукой, то с Мерком такие фокусы не проходят

Теперь о плюсах. Честно признаюсь мотор устанавливался не по феншую и играться с наклоном, с высотой подъема особо не хотелось, поэтому поставил прокладку на транец примерно 3см (осталась с прошлого сезона) наклон на 2 дырку. Загрузка 2 человека (примерно по 80кг) бак 25л снасти, плюс всякий шмурдяк.
Что имеем: выход на глиссер практически секундный, максимальные обороты что удалось выжать на 12 винте 5500. Скорость по gps 42 км/ч против Ниссана 32

В общем апгрейтом доволен, следующий этап кастрюлька

