В пятницу катал Компас 380 (не мой) под Т9.8, девайс весьма понравился. В 2 хомяка по 90 с полным бачком на штатном винте скорость стабильно 31,5, в одного стабильно 37. Посадили третьего хомяка поувесистей, на глиссер вышли тяжело, с перемещениями по кокпиту. (общий вес никак не меньше 360 кг)
Курсовая устойчивость несколько лучше чем у флагмана, в боковое скольжение на повороте срывается неохотно. Стоять удобно, лодка остойчивая, высота задней банки над палубой 33 см, ноги ушам не мешают. Понравилась конструкция опорной пластины, нет кармана для песка. Кокпит шикарен, валетом можно выспаться не наслаждаясь ароматом портянок соседа.
Если придираться то замечания такие:
-несколько не на месте задние леера и ручки.
-великоватый продольный наклон палубы
Особенность выхода на глиссер- в одного (в двоих тоже но в меньшей степени) небольшая кобра есть всегда, независимо от аккуратности работы газом. В то же время если специально провоцировать, полноценная кобра не получается, упирается в тот же потолок, и выше нос не задирается.
Курсовая устойчивость несколько лучше чем у флагмана, в боковое скольжение на повороте срывается неохотно. Стоять удобно, лодка остойчивая, высота задней банки над палубой 33 см, ноги ушам не мешают. Понравилась конструкция опорной пластины, нет кармана для песка. Кокпит шикарен, валетом можно выспаться не наслаждаясь ароматом портянок соседа.
Если придираться то замечания такие:
-несколько не на месте задние леера и ручки.
-великоватый продольный наклон палубы
Особенность выхода на глиссер- в одного (в двоих тоже но в меньшей степени) небольшая кобра есть всегда, независимо от аккуратности работы газом. В то же время если специально провоцировать, полноценная кобра не получается, упирается в тот же потолок, и выше нос не задирается.