Автор Тема: Зима-весна 2014 (вести с открытой воды)  (Прочитано 268426 раз)

Оффлайн Dead

• Старожил
  • *****
  • Сообщений: 603
    • Просмотр профиля
Отпишусь о своем марафоне.
             Эпизод первый
     На второе мая была запланирована  поездка за карасем. Как это часто бывает до назначенного срока желающих поехать за серебристым красавцем было столько что голову ломал как нам всем вместиться в мою нивку. sm:4. но вечер первого мая сам все порешал и все соскочили, ну ничего не в первой одному рыбачить.
Выбор пал на П.Михайловку, т.к. в округе много озер есть где развернуться и уж точно без карася не уеду. Перед самым сном звонит один из "соскочивших"  и говорит что составит мне компанию, но есть одно но, машина у него сломалась и до меня он не доедет. Хех тоже мне проблема, говорю ему напомни где ты на Димитрова живешь?.  А в ответ - кхм... я так то уже год как в "кошельке" живу.
Вот тут я трижды пожалел что выбрал южное направление для ловли карасей и дважды что друг решил не соскакивать, а составить мне компанию :-[ Но друзья на то и есть, чтобы не бросать в трудную минуту.
     Вот оно заветное утро! Встал около трех и стартовал от "Планика" в сторону "Кошелька" . На улице ночь, а народу на машинах, неужели все на рыбалку? sm:4 Да еще как назло ловлю красную волну светофора и туда и обратно. В ремя около 4-х а я только мимо дома проезжаю в сторону заветных карасей  ;D
     П.Михайловка нас встретила густым туманом, еле нашли спуск с трассы к озеру. Достали по одной удочке и на первом забросе на пустой крючок при промере дна я вытаскиваю карасика :o
Воодушевленный насаживаю наживку и!.... и собственно все карась клевал как из пулемета, но размер....(

Минут за 15 вынули по 30 каждый, возникло подозрение что это один и тот же повторно  цепляется на крючок  ;) В общем уехали мы оттуда и забегая вперед вечером снова заглянули на данное озеро, вдруг был выход крупного. Народу было много, но клевал только нано-карась  :%
     Переехали в нарезки в левый рукав. Где-то через полчаса начался башенный клев еще одной нано-рыбы ;D

Оттуда мы тоже ретировались. Конечно не без приключений. при форсировании одного из оврагов по чьим то следам сели капитально. Спасибо владельцу нивы рыбачившего неподалеку, сам приехал на запах жженного сцепления и выдернул нас из болота [smile=beer2]

Новое место нас порадовало поклевками вот таких красавиц,которые начались сходу.

Сорога в вперемешку с шарманом ловилась исключительно на поплавок, фидер полный игнор.

В итоге минут за 30 накидали по чуть-чуть

Но мы же за карасем приехали! переезжаем в другое место. Там мужичек напротив ловит карася разнокалиберного а у нас опять сорога да шарман. Разговорились с мужичком оказывается он со вчерашнего дня там прикармливал, а сегодня собирает урожай :+_
В общем больше никуда не стали переезжать. У друга попался все таки карась грамм на 400. добили каждый по ведру бели и отправились домой... силы покидали, а до дома еще не скоро, сначала Кошелев )))))))))))

да,  и в течении дня был еще неплохой улов. таких штук по 5 с себя сняли. А этот диверсант каким то образом оказался на сонце защитном козырьке в машине. видимо хотел на меня прыгнуть  >:(