Автор Тема: Зима-весна 2014 (вести с открытой воды)  (Прочитано 268611 раз)

Оффлайн Есаул 63RUS

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1424
  • тел.в контактах - Есаул 20 Александр Владимирович.
    • Просмотр профиля
Всем привет !!! Вот и я решился наконец то оставить след в истории весенней рыбалки 2014 г. Как и планировалось всегда из года в год ,на первомайские праздники мы всей семьёй ездим в деревню к моей любимой тёще  :#~.  Обычно план проведения первомая прост, дружно сажаем картошку 1 мая и вечером шашлык -машлык, пивасик- водясик  [smile=beer2], и горласик на всю деревню  :#~, пусть мол знають, мы в гости приехали и культурно отдыхаем  >:(  :D . Конечно к нам на огонёк приползают уже напраздновавшиеся мотыльки  [smiley=fly2.gif], что бы так сказать поздравить нас и выпить  [smiley=alc.gif] за наше здоровье. И так эта традиция уже длится 3,5 десятка лет, причём с каждым годом в численном составе увеличиваясь, сначала на наших детей, теперь уже и внучат. Аж до 27 человеко душ нас развелось -размножилось ,ну как тараконы плодимся  ;D . Но снедавних пор я трудотерапией в деревне не занимаюсь в силу сложившихся обстоятельств, а раз так, то у меня появляется время на любимое увлечение - РЫБАЛКУ, чем я и непременно занимаюсь.И так первого мая пока весь мой колхоз сажал картошку, я выдвинулся в окресности Елховского р-она. Приехал на одно озеро - ни поклёвки, на второе , за час одна потычка и то я её случайно заметил, чуть - чуть притопил и аккуратно отпустил наживочку и удалился карасик куда то по своим неотложным делам, игнорируя моего жирненького навозненького червячка, да ещё и прикормленного места Боспой- шоколад.Делать нечего, поехал в третье место, карпятник в Тёплом Стане, а там уровень водя упал на 2 метра и водоём чуть ли не пустой. Да что же это такое, целый день мотаюсь , один облом  :%. Это напомнило мне прошлогоднюю рыбалку, тогда я так и не нашёл карасика. Так несолоно хлебавши я разачарованный и вернулся домой  :-X , в надежде ,что после вечернего торжества  [smile=beer2] моё настроение поднимется и у меня завтра будет пруха  [smile=klass] . К моему приходу ,дрова уже в мангале горели во всю, ребятишки занимались возлиянием жидких стимуляторов веселья, ну и я вместе с ними пропустил 2 рюмочки вишнёвой настойки, вкусной как как первый поцелуй любимой девушки  ::) . Не верите ? Жена выделила мне поллитровочку на Фестиваль Весна 2014, так и быть, дам лизнуть горлышко и даже один раз понюхать  ;D , ну чтоб всем досталось почуствовать, а выпить этот элексир любви отдам только присутствующим на фестивале прекрасной половине человечества, так что мужики ,без обид. И так, дождавшись и откушав нежного шашлычка, я оставил молодёжь веселиться дальше, а сам пошёл и завалился на боковую, что бы раненько ,раненько  смотаться  на поиски хитрого карася. В планах было сначало проверить в Тёплом Стане Верхнего озера, и рядом с ним Нижнего. Что я и сделал по утру 2 мая. Верхнее озеро встретило меня такими резвыми поклёвками, что у меня запела душа от радости  :^! , но пела она у меня не долго. Как ни пытаюсь подсечь,ну ни как, Всё во феншую делаю   :% - клюёт зараза, а на крючок не садится. Измотал он меня всего, но я человек упёртый, всё таки увидел этого мерзавчика карасищу, который меня так долго мурыжил и только сжирал моих червяков,прося ещё добавки.  На крючке № 7 по отечественной классификации сидел карасище размером ровно с мизинец. :-X . Перешёл на нижнее, раньше там ладошечный карась как из пулемёта, а этот раз ни поклёвки, только карпы на полметра выпрыгивают свечкой и ПЛЮХХХХ,ПЛЮХХХХ, только раздаётся то с одной ,то с другой стороны, то прямо почти под носом. И такие кабанчики плюхають, кг. по 3 -4 наверное. Но я ни разу карпа не ловил и поэтому не умею.Да и местные говорят, что его тут не возьмёшь ни чем, сети у них рвёт на раз, а на удочки не берёт, до и закидушки особо не забросишь, мелко и травы много.Так потеряв пол дня, я вернулся опять домой , отдохнул пару часиков,попил чайковского и решил смотаться ещё в одно место,километров за 15 от дома тёщи. И что бы вы думали - нашёл карасика. Ладошечного, клювает так , прямо отдай удочку. Но время уже было много и вечерний клёв упущен, минут за 30-40 я успел поймать 11 карасиков. Довольный и счастливый  :#~ я вернулся домой. В 5 утра 3 мая я уже на водоёме, но погодка что то раскапризничилась, дул неслабый ветер, причём постоянно меняя направление то с севера, то с юга. Было холодно, волна большая при малой в 25 см глубине. Поклёвку поплавка не видно, ловил на ощупь - отдай удочку. Таким макаром надёргав почти пол ведра 10л , я решил свернуться. Дома посчитал поштучно -45 карасиков, вес =4 кг. Вот такая моя первомайская рыбалка была. Накатал я в поисках карася по грунтовке 100 с гаком км. мая я уже не поехал на рыбалку, надо было немного сделать кое какие работы по хозяйству, которые молдёжь не имея опыта, не решилась выполнить. А может это они специально, что бы и меня припахать  ;D   sm:4 . Ну тогда им хана в следующие встречи, лето только ысчо началоси  >:(  ;D . Всем удачи на рыбалках и ни хвоста ни чешуи !!! Ну и немного фоток.

Это вечерняя рыбалка 2 мая, когда я всё таки нашёл карася.

Это мой улов 2 мая за 30-40 минут вечернего клёва.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Весь мой улов 3 мая, 45 карсёв=4кг

Это самый крупный карасёв, больше ладошки ,хоть и не намного.Всего один,одинёшенек....

А вот с ладошку все остальные
Люблю я братцы с удочкой над речкою сидеть,мешают только браки, что ставят в речке сеть...