При полностью полной шпуле масса больше ( шнурок либров 15-20 мокрый весит иногда и 8-10гр на 100м) Инерция выше и тормоза надо ставить на нее. Труднее старт , но и отдача шнура больше. Шары с меньшей скоростью работают.
На больших весах это может даже в плюс.
Если шнура меньше на 3-4мм , то обратная картина. И тормоза надо ставить там по другому. Вроде старт резкий, но остановить шпулю попроще.
Поэтому в топку крайности. 1-2мм до борта и нормально.
На больших весах это может даже в плюс.
Если шнура меньше на 3-4мм , то обратная картина. И тормоза надо ставить там по другому. Вроде старт резкий, но остановить шпулю попроще.
Поэтому в топку крайности. 1-2мм до борта и нормально.