Нужно только учесть одно...Корейцы более упакованные идут и за меньшую стоимость,нежели япы.Плюсами корейцев да, упракованность и цена.
А минусы начинаются с отношения к производимому. Модель слепили, и бросили. Даже не пытаются что либо доработать, им некогда, лепят другую. Как винду, из кубиков, не заботясь о том как это будет работать в целом. Ну сперли на сонату коробку лансеровскую, с перегруженным подшипником вторичного вала, и теперь это не их, теперь это наш геморой. Япы то у себя быстро исправили, а корейцы даже не думают в эту сторону- аккуратно перенесни на гренадера. Задние стойки с жидким сайлентом сзади (кстати, не меняемым, запрессованным в серьгу стойки) Сайлент не расчитан на такой вес, имеем результатом броски задницы и съеденную резину. Цельностянули движок 4Д56, а комплектующие по качеству не дотягивают- так давай напишем замену ремней не в 90 как у япов, а в 50 ткм. А замена меж тем тянет 15тр. Межсервисные 10ткм вместо 15 (и даже кое у кого 20). А баки, текущие у сонат поголовно...
Нет, даже не уговаривайте, бездумные машины. Ну а чтоб этот конструктор лего покупался, естественно надо его завернуть понарядней, в лампочки, подсветочки, стремительные обводы... Ладно хоть сами ниче не придумывают, а то совсем бы труба была.
Выше изложено чисто моё мнение.