Это обычная практика - вызов представителя дилера на первый запуск. Представитель убеждается, что все нормально и ставит штамп.
Иногда они не хотят ехать куда-то далеко и ставят печать просто так.
Все зависит от лояльности дилера.
Но факт гарантийной поломки уже налицо, поэтому будут настаивать, что на первом запуске представителя не было и предложат тебе не гарантийный ремонт.
Попробуй пригласить их, якобы, на первый запуск.
Иногда они не хотят ехать куда-то далеко и ставят печать просто так.

Все зависит от лояльности дилера.
Но факт гарантийной поломки уже налицо, поэтому будут настаивать, что на первом запуске представителя не было и предложат тебе не гарантийный ремонт.
Попробуй пригласить их, якобы, на первый запуск.
