Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618673 раз)

Оффлайн Dimok09

  • Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Вчера не заметил как перестала брызгать водичка на моей сузе 15л 2-т. Обратил внимание когда изменился на полном ходу звук работы мотора. Заглушил, открыл колпак дымок из мотора идет. Спустя минуту пробую заводить, не заводится. Спустя 15 минут пробую заводить не заводится ну думаю перегрел и компрессии нет. Погрузил лодку на прицеп привез в гараж мотор осмотрел дернул и мотор сразу завелся. На следующий день поехал на чкаловку проверять работу мотора. Завелся сразу изменений в тяге и звуке работы мотора я не заметил. Обратил внимание на то, что иногда на полном ходу напор контрольной струйки охлаждения изменяется то сильно то слабо. Что крыльчатка помпы накрылась?
У меня есть такой же двигатель, похоже это у них болезнь, от маленького залипшего листика прекращается подача воды на редуктор, за двигателем этого не видно, приходится постоянно заглядывать и следить. Если не уследил, при перегреве глохнет сам и потом до охлаждения не заводится, приходилось ждать до 15-20 минут. Потом обычно все нормально, но после нескольких таких перегревов масло в редукторе, наверное, было бы не плохо поменять (имхо). Вторую струю (тонкую) перекрывает гораздо реже.
PS На ямахе такой проблемы у меня практически не существует (забор воды по другому расположен).

За это сообщение сказали спасибо:

Ser-Go









SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal