Ответ Баджера:Уважаемые модераторы и форумчане. Не сочтите за нахальную рекламу пожалуйста?
"Здравствуйте,
Для определения причин повреждения баллона лодки и принятия решения по лодке необходимо будет отправить ее в наш сервис. Без этого, к сожалению, не обойтись.
Лодку (в полном комплекте) для подтверждения гарантии, необходимо отправить в нашу мастерскую в СПб."
Вот и спрашивается, лодка нужна чтобы ей пользоваться, или чтобы периодически отсылать ее в СПб?

Я тоже являюсь представителем нескольких лодочных мануфактур (исключительно Российских), и в первую очередь организовал СЕРВИС. Именно для того, чтобы подобные вопросы, если они возникают, решать быстро и "не отходя от Воды".