Я бы не стал так однобоко рассматривать вопрос.
По моему, при надлежащем рачительном подходе все можно организовать достаточно гармонично, не нанеся при этом вреда природе и экологии.
Но есть два охренительно огромных "НО":
1. У нас так не смогут - жадность, алчность, скудоумие и пофигизм все погубят. Нет хозяина. Народ давно уже не хозяин на своей земле... А чиновники и спекулянты тем более никогда не будут радеть за процветание и благополучие нашего края. Поскольку мысли все у них о своей жирной утробе, а в хитрых глазках отражаются $.
2. Есть великое множество более приоритетных и полезных проектов, действительно насущно необходимых. Те же дороги, которые в Самаре уже стали притчей. И дураку понятно, если не предпринять кардинальных мер - город лет через пять просто "встанет", а через 10 вообще страшно подумать! Метро срочно вдоль Московского или Ново-Садовой надо делать, РАЗВЯЗКИ нормальные, велосипедные дорожки строить, подземные и надземные переходы и много чего еще. Беда в том, что на этом сверхбабла не заработаешь - так только, рядовые откаты. На "куршавеле" - другое дело!
Бизнес в Самаре лежит на боку и нервно дрыгает ножкой! Производства, как такового вообще нет...
Да, а вот "куршавель" в такой ситуации, воще огонь! Дайте два!
По моему, при надлежащем рачительном подходе все можно организовать достаточно гармонично, не нанеся при этом вреда природе и экологии.
Но есть два охренительно огромных "НО":
1. У нас так не смогут - жадность, алчность, скудоумие и пофигизм все погубят. Нет хозяина. Народ давно уже не хозяин на своей земле... А чиновники и спекулянты тем более никогда не будут радеть за процветание и благополучие нашего края. Поскольку мысли все у них о своей жирной утробе, а в хитрых глазках отражаются $.
2. Есть великое множество более приоритетных и полезных проектов, действительно насущно необходимых. Те же дороги, которые в Самаре уже стали притчей. И дураку понятно, если не предпринять кардинальных мер - город лет через пять просто "встанет", а через 10 вообще страшно подумать! Метро срочно вдоль Московского или Ново-Садовой надо делать, РАЗВЯЗКИ нормальные, велосипедные дорожки строить, подземные и надземные переходы и много чего еще. Беда в том, что на этом сверхбабла не заработаешь - так только, рядовые откаты. На "куршавеле" - другое дело!
Бизнес в Самаре лежит на боку и нервно дрыгает ножкой! Производства, как такового вообще нет...
Да, а вот "куршавель" в такой ситуации, воще огонь! Дайте два!