Вчерашняя рыбалка получилась скомканной из-за инцидента с пробитым дном у ПВХашки.
Со станции вышли часов в 5, минут через 30 на месте. Покидав немного решаем походить с эхолотом, так как на предполагалось идти на большой скорости, якорь я повесил на носовую ручку, так как он был весь грязный, а верёвку держал в руке. Идём и вдруг верёвка резко натянулась и удар. Якорь каким-то образом соскочил с ручки. Вытаскиваю якорь и вижу, что страховочный хомут почему-то порвался. Ну да ладно, ловим дальше, через минут 10, Санёк(Green_Go) говорит: "А что это у нас воды так много в лодке?!". Первая мысль - сливной клапан!!! Нет, всё закрыто. Идём к берегу. Выгружаем всё и поднимаем лодку. Ммммда!!!
Дырка!!!
Сантиметра 4.
Конечно же ремкомплект благополучно остался лежать в машине.
Дырка была ближе к правому борту. Смастерив затычку, мы сами и все вещи разместились к левому борту. И вот так вот, с задранным правым бортом, на полном ходу поехали на станцию.
Вернёмся к ремкомплекту. В машине то он лежал, только не в той, что мы приехали на станцию
Пока Санёк разгружал и разбирал лодку, я сгонял в город и в ближайшем магазине купил всё необходимое для ремонта ПВХашки.
Отремонтировали, перекусили и поехали ловить рыбку. Время обед, далеко ехать не хотели уже, решили по Кривуше пройти. Щучка как всегда поклёвывала. Очень сильное течение, в тех местах где в основном обходились весами 18-26гр, приходилось ставить 34-36гр и то, иногда несло. Сильнейший ветер после обеда, что было на Волге, даже и представить боюсь.
Фотки...
Major Craft Arrival Over Seven 802MH + Daiwa Zillion PE + Sunline Super Braid5 #1.5 и щучка


Со станции вышли часов в 5, минут через 30 на месте. Покидав немного решаем походить с эхолотом, так как на предполагалось идти на большой скорости, якорь я повесил на носовую ручку, так как он был весь грязный, а верёвку держал в руке. Идём и вдруг верёвка резко натянулась и удар. Якорь каким-то образом соскочил с ручки. Вытаскиваю якорь и вижу, что страховочный хомут почему-то порвался. Ну да ладно, ловим дальше, через минут 10, Санёк(Green_Go) говорит: "А что это у нас воды так много в лодке?!". Первая мысль - сливной клапан!!! Нет, всё закрыто. Идём к берегу. Выгружаем всё и поднимаем лодку. Ммммда!!!


Конечно же ремкомплект благополучно остался лежать в машине.
Дырка была ближе к правому борту. Смастерив затычку, мы сами и все вещи разместились к левому борту. И вот так вот, с задранным правым бортом, на полном ходу поехали на станцию.
Вернёмся к ремкомплекту. В машине то он лежал, только не в той, что мы приехали на станцию

Отремонтировали, перекусили и поехали ловить рыбку. Время обед, далеко ехать не хотели уже, решили по Кривуше пройти. Щучка как всегда поклёвывала. Очень сильное течение, в тех местах где в основном обходились весами 18-26гр, приходилось ставить 34-36гр и то, иногда несло. Сильнейший ветер после обеда, что было на Волге, даже и представить боюсь.
Фотки...
Major Craft Arrival Over Seven 802MH + Daiwa Zillion PE + Sunline Super Braid5 #1.5 и щучка

