Мужики, посмотрите один раз как не терять якоря при зацепах... и на всю жизнь запомните!
способ извлечения из зацепа якорья.avi
можно и без петли, а вместо хомута - любую верёвочку потоньше основного "троса" (накрайняк леска, плетня, резинка от трусов, нить полиэтилена от мешка сахарного и т.п.)
Все верно, за исключением самого важного - расстояние между петлями должно быть длиннее цевья якоря примерно на 1/3.
P.S. Поскольку у читателей возникают вопросы и некоторые непонятки по поводу разницы в вязании страховки поясню написанное мной выше для всех: При зацепе лап(одной лапы) якоря за трос, или коряги цевьё ВСЕГДА будет направлено соосно якорной веревке. Поэтому все усилия порвать (разогнуть) страховочный элемент, при способе как в предыдущем сообщении, будут тщетными. Против физики (мать её...) не попрешь.