Так сказать из наблюдений. Две, на мой взгляд, основные причины пробок на главных трассах города.
1.Качество собственно дорог и в частности всяких развязок, трамвайных переездов и перекрёстков. Не раз замечал, что там где эти вещи залатали или сделали, пробка практически рассасывается.
2.Пешеходные переходы на перекрёстках, особенно оживлённых. Вот это засада. Любой пример. Например М.ш./Н.Вокзальная. Поднимаешься по Н.В. от Стара Загоры и упираешься в пробку. Почему? Почти 50% машин поворачивают направо на М.Ш. А за весь зелёный светофор, проезжают 3-7 машин из 10-15, потому как пешеходы неспеша дефилируют. Другой пример. Вчера вечер. 22 партсъезд/Заводское пытаюсь с 22 повернуть по Зав.ш направо в сторону города... За весь светофор проехали 2 машины. В таких ситуациях пробки вырастают моментально. Я собственно не против пешеходов. Я за то, чтобы строили переходы под или надземные. Иначе скоро совсем встанем. Итак количество авто превышает пропускную способность дорог раза в 2 не меньше.
1.Качество собственно дорог и в частности всяких развязок, трамвайных переездов и перекрёстков. Не раз замечал, что там где эти вещи залатали или сделали, пробка практически рассасывается.
2.Пешеходные переходы на перекрёстках, особенно оживлённых. Вот это засада. Любой пример. Например М.ш./Н.Вокзальная. Поднимаешься по Н.В. от Стара Загоры и упираешься в пробку. Почему? Почти 50% машин поворачивают направо на М.Ш. А за весь зелёный светофор, проезжают 3-7 машин из 10-15, потому как пешеходы неспеша дефилируют. Другой пример. Вчера вечер. 22 партсъезд/Заводское пытаюсь с 22 повернуть по Зав.ш направо в сторону города... За весь светофор проехали 2 машины. В таких ситуациях пробки вырастают моментально. Я собственно не против пешеходов. Я за то, чтобы строили переходы под или надземные. Иначе скоро совсем встанем. Итак количество авто превышает пропускную способность дорог раза в 2 не меньше.