Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Поговорим о лодочных моторах!  (Прочитано 618615 раз)

Оффлайн Sancho

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 05 Августа 2014, 14:33:18 »
мотор DT5 так и называется.
Причем есть еще dt6 и dt8
Хммм... sm:4 Может DF а не DT??
Мотор 4-х тактный у вас?
То, что при сравнении двух разных мотора лодка на одном поехала быстрее, не говорит о том, что мощность второго мотора выросла более чем на 30% после "раздушения". Пусть даже сравнение проходило на одном корпусе, с одним рулевым. Это два разных мотора.
Да в том то и дело, что не быстрее, а одинаково. Скорость на 15 не отличалась от скорости на 9,9 после раздушки при прочих равных.
Раздушка как раз и есть по сути процедура замены некоторых комплектующих, после которой 9,9 от 15 конструктивно не отличается ничем, соответственно ничего не мешает ей выдавать те же 15 л.с. что и "оригинал".
Например новая 2т суза 9,9А от сузы 15А отличается одной железочкой, именуемой ограничителем клапанов, после замены онной на железочку от 15-ки она становится 15-кой де факто, продалжая быть 9,9 де юре...
« Последнее редактирование: 05 Августа 2014, 14:41:38 от Sancho »

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal