ты что действительно веришь что шимано, дайва, и т.д. производят масла и смазки, и от применения онных твой механизм будет работать как швейцарские часы, катушка это наипростейший редуктор, и отталкивайся от того , чем выше скорость вращения детали тем более текучая должна быть смазка, так что разбавь немного смазку для дисков моторным маслом и будет для шестерен. 
В былые времена я бы так и сделал! А сейчас можно и попривередничать!

А вообще, твой подход к смазкам, не то что бы неверен, он примитивен. Катушка простой механизм, но в отличии от авторедуктора например, состоит как из металлических деталей, так и из пластиковых, так что обращать внимание на "скорость вращения" не учитывая материалы деталей как то не совсем правильно. То что, Шимано Дайва и прочие Мерседесы не делают масла и смазки, это известно всем. Но вот спецификации (определенные требования к разработчикам смазок и масел) они выставляют. И правильный подбор смазок влияет на срок службы любого механизма! Что касается конкретно моей смазки для фрикционов ACE-2, так для применения в редукторах, её, как минимум, не разбавлять надо, а загущать!
