Ребят, в свои моторы каждый льет что хочет, хоть нигрол, это ваша техника, вам ее эксплуатировать.
С одной стороны, хоть какое то масло лучше чем вообще никакого
С другой - считаю, что желательно придерживаться требований мануала.
А он гласит -в бенз - масло с допуском TCW3, а в редуктор SAE 90 GL-5.
Кстати о том, что в редуктор требуется заливать какое то специальное "лодочное" масло в мануале нет ни слова. Да и по моему каких то особых допусков для трансмиссий именно лодочных моторов не существует. Вообще моя ИМХА на этот счет такова, что особая лодочная трансмиссионка, это не более чем маркетинговый шаг производителей, позволяющий продавать продукты по более высоким ценам, чем в среднем по палате
С одной стороны, хоть какое то масло лучше чем вообще никакого

С другой - считаю, что желательно придерживаться требований мануала.
А он гласит -в бенз - масло с допуском TCW3, а в редуктор SAE 90 GL-5.
Кстати о том, что в редуктор требуется заливать какое то специальное "лодочное" масло в мануале нет ни слова. Да и по моему каких то особых допусков для трансмиссий именно лодочных моторов не существует. Вообще моя ИМХА на этот счет такова, что особая лодочная трансмиссионка, это не более чем маркетинговый шаг производителей, позволяющий продавать продукты по более высоким ценам, чем в среднем по палате