Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: ГСМ для лодочных моторов  (Прочитано 280330 раз)

Оффлайн Крёсный

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: ГСМ для лодочных моторов
« : 19 Августа 2014, 03:46:51 »
Можешь НЕ сомневаться....
У меня сервис по ремонту бензопил и т.п. техники уже 6 лет + до этого связан был с сей техникой. А чтобы окончательно поставить точку я помимо прочих брендов авторизацию сервиса имею и по Stihlю, и про масло их знаю от и до.... НЕ СОВМЕСТИМЫ ОНИ! 361-й пиле хватит часов 30 край (это максимум, а так и 30 минут думаю хватит) чтобы поршневая спеклась. Мрут поршневые в 90% случаях от топливной смеси и тонкостях в ее приготовлении и т.п. Чтобы кусок грязи обратно засосало это бред!
Каждый для себя определит сам какое масло ему использовать, то что двухтакное "пильное масло" не подходит обсуждать не стоит. % на 40-50 износ лодочного движка будет больше!  Любой моторист это подтвердит
У тебя свой сервис, а у меня своя сейсмопартия в которой работают 15 бригад лесорубов по четыре пилы в бригаде, ты знаешь про ремонт пил, а я вот больше с их работой сталкиваюсь, при партии цех по ремонту, если у них пила проработает всего тридцать часов, то не нужна такая пила, пиле нужны обороты, не надо бояться крутить её, пила кайфует от высоких оборотов, спекание поршневой происходит как раз из-за продолжительной работы на низах, этому подвержены все двухтактные двигателя, почему для троллинга не рекомендуют двухтактник? а нагар с глушителя они не просто так счищают, сколько раз эти окалины вытаскивали из цилиндра. в одних руках пила работает сезон от июля до марта, не спорю есть расходы типа червяки, шины, цепи, особенно стопорные шайбы звездочки когда шпонку срезает.
Что такое тонкости приготовления топливной смеси? Алхимия прям? литр масла пятьдесят литров бензина смешать это тонкость? если человек общается с двухтактным двигателем и не может приготовить эту смесь то лучше знакомство прекратить. Поршневая всегда, и это неизбежно, рано или поздно УМРЕТ!


А кто собрался жить вечно?  или мы покупаем мотор на всю жизнь?


А о том что на бутылке должно быть написано, что именно для лодочных моторов, это бред, в чем различия если маркировка есть TCW3, а надпись "для мопеда" или "для ПЛМ", да ни в чем, это так называемый гост, любое отклонение не возможно, то же самое если Лукойл начнет выпускать масла 10W40 для лада приора и 10W40 для лада гранта и ни вздумайте залить другое, все, иначе большой кердык

Теперь кидайтесь тапками. [smiley=drova.gif] а я пойду дрова поколю, а то уже месяц в тайге

За это сообщение сказали спасибо:










SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal