а вот мое видение лодки крафтер 420.
никто здесь не утверждает что это окончательный идеал. для некоторых это "переходный" вариант до следующего уровня. не каждый может с пвх сразу прыгнуть в лундобастерофинвал или близкие к ним "серьезные делушки", а пока только пускать слюни и мечтать.
но! если сравнить эту лодки с одноклассниками, это неплохой вариант. ведь как оно получается? рассматриваеш варианты в инете, нравицца вроде бы. приезжаеш смотреть живьем и быстро разворачиваешся и уходиш чтобы ЭТО больше не видеть. потому что считаю что помимо функционала лодка должна обладать эстетикой, качественным аккуратным исполнением, чтобы в ней было приятно находицца. и это считаю одним из важных пунктов которому нужно уделить внимание в изготовлении лодки. да, всем кругом насрать на кач-во, берут же все равно. ну и пусть берут. и производитель лодок крафтер 420 тоже мог бы делать гавно, брали бы все равно, но он пошел по другому пути, за что и выражаю респект! когда я увидел это лодку живьем, и услышав яркие эмоции от владельцев после покатушек, я на следующий же день подал объяву о продаже пвх лодки.
почему лодка пвх лучше жоской? у каждой есть и плюсы и минусы. их можно долго перечислять - остойчивость, мореходность, обитаемость, мобильность и многое многое другое....но вот к премеру я владелец(ну уже бывший) пвх лодки. когда я обзавелся прицепом и местом хранения для него то актуальность пвх сразу же отпадает. считаю это извращением возить пвх лодку на прицепе. все равно ее нужно подкачивать. а иногда внутрь под полы могут попасть камешки и они начинают свое черное дело с днищем и килем.
и объясните тупому, чем функционал пвх лодки в разы умнее жоской лодки?
никто здесь не утверждает что это окончательный идеал. для некоторых это "переходный" вариант до следующего уровня. не каждый может с пвх сразу прыгнуть в лундобастерофинвал или близкие к ним "серьезные делушки", а пока только пускать слюни и мечтать.
но! если сравнить эту лодки с одноклассниками, это неплохой вариант. ведь как оно получается? рассматриваеш варианты в инете, нравицца вроде бы. приезжаеш смотреть живьем и быстро разворачиваешся и уходиш чтобы ЭТО больше не видеть. потому что считаю что помимо функционала лодка должна обладать эстетикой, качественным аккуратным исполнением, чтобы в ней было приятно находицца. и это считаю одним из важных пунктов которому нужно уделить внимание в изготовлении лодки. да, всем кругом насрать на кач-во, берут же все равно. ну и пусть берут. и производитель лодок крафтер 420 тоже мог бы делать гавно, брали бы все равно, но он пошел по другому пути, за что и выражаю респект! когда я увидел это лодку живьем, и услышав яркие эмоции от владельцев после покатушек, я на следующий же день подал объяву о продаже пвх лодки.
почему лодка пвх лучше жоской? у каждой есть и плюсы и минусы. их можно долго перечислять - остойчивость, мореходность, обитаемость, мобильность и многое многое другое....но вот к премеру я владелец(ну уже бывший) пвх лодки. когда я обзавелся прицепом и местом хранения для него то актуальность пвх сразу же отпадает. считаю это извращением возить пвх лодку на прицепе. все равно ее нужно подкачивать. а иногда внутрь под полы могут попасть камешки и они начинают свое черное дело с днищем и килем.
и объясните тупому, чем функционал пвх лодки в разы умнее жоской лодки?