на 204 двигателе все очень геморно 
вот смотрите:
если считать оригинал то- ремень 5000, 2 ролика гладких по 1500, натяжной ролик 4000, паразитный 1000, зубчатый 1500, потом меняется в 100% помпа(она выступает в роли ролика) это еще 5000, далее обязательны к замене сальники: коленвала передний сальник 170, распредвалов 2шт по 150 и 2 шт по 200. ИТОГО в оригинале будет 20370. то же самое в неоригинале будет стоить около 14000(сальники оригинал). неоригинал япония.
пища к размышлению есть


вот смотрите:
если считать оригинал то- ремень 5000, 2 ролика гладких по 1500, натяжной ролик 4000, паразитный 1000, зубчатый 1500, потом меняется в 100% помпа(она выступает в роли ролика) это еще 5000, далее обязательны к замене сальники: коленвала передний сальник 170, распредвалов 2шт по 150 и 2 шт по 200. ИТОГО в оригинале будет 20370. то же самое в неоригинале будет стоить около 14000(сальники оригинал). неоригинал япония.
пища к размышлению есть



Записан