Саш, Есаул, ты начал, извини, отвечу. Тесть на Волге 50 лет,ходил и в загранку в СССР. и сейчас ходит механиком. Предлагали капитанство-отказался, нравятся ему железки, любой движок перебрать ему в кайф.Работает до сих пор. хотя уже 67 лет- молодежи нет.
Речники-также особое братство, как и у нас, знают всех и вся,
и никто (!) из них не будет курсировать бравадой вдоль надувных лодок, потому что...
1. Закон
2. Субординация на судне
3. Законы физики
Объясняю :
1. Статья УК
2. Приказ капитана - закон
3. Самое интересное- при прорисовке Александра (Есаула) баржа идет на разворот в 300 примерно метрах напротив "лещатников", длина баржи с буксиром (баржа не сама идет)
, где-то 150 метров,
разворот ее при погашении скорости, а потом идет "парусность" судна, кто знает, то есть оно без волны может двигаться самостоятельно еще градусов 30, а с волной до 70, и на этих показанных (спасибо Саше за картинку) 300 метрах до "лещатников" груженая баржа просто физически не сможет развернуться , да и лодки поплавочников могут просто попасть в зону "0" видимости ( а если негруженая, еще хуже, сносит). Пример - почитайте отчет капитана баржи о трагедии с "Булгарией" - кто до сих пор знает, что он, работающий 32 года, сказал, что тормозной путь баржи составляет 2 км (!), и, если бы он пришел, вернее, пошел бы на помощ\ь в ту минуту, он снес бы нахер все пришедшие на помощь спасающие лодки.
Речники всегда были людьми с совестью, и остаются ими,
и никаких сообщений о "барже-убийце" не нужно... Несерьезно это.
Нехрена стоять на пути судоходства, места мало, что ли?!
Если на леща, стоим метрах в 500 от русла, все спокойно, пароходы , баржи идут, красиво, покачивает, и все...
Речники-также особое братство, как и у нас, знают всех и вся,
и никто (!) из них не будет курсировать бравадой вдоль надувных лодок, потому что...
1. Закон
2. Субординация на судне
3. Законы физики
Объясняю :
1. Статья УК
2. Приказ капитана - закон
3. Самое интересное- при прорисовке Александра (Есаула) баржа идет на разворот в 300 примерно метрах напротив "лещатников", длина баржи с буксиром (баржа не сама идет)

разворот ее при погашении скорости, а потом идет "парусность" судна, кто знает, то есть оно без волны может двигаться самостоятельно еще градусов 30, а с волной до 70, и на этих показанных (спасибо Саше за картинку) 300 метрах до "лещатников" груженая баржа просто физически не сможет развернуться , да и лодки поплавочников могут просто попасть в зону "0" видимости ( а если негруженая, еще хуже, сносит). Пример - почитайте отчет капитана баржи о трагедии с "Булгарией" - кто до сих пор знает, что он, работающий 32 года, сказал, что тормозной путь баржи составляет 2 км (!), и, если бы он пришел, вернее, пошел бы на помощ\ь в ту минуту, он снес бы нахер все пришедшие на помощь спасающие лодки.
Речники всегда были людьми с совестью, и остаются ими,
и никаких сообщений о "барже-убийце" не нужно... Несерьезно это.
Нехрена стоять на пути судоходства, места мало, что ли?!
Если на леща, стоим метрах в 500 от русла, все спокойно, пароходы , баржи идут, красиво, покачивает, и все...