ну раз разговор про джипы пошел, то вам ссылка. все четко описано что есть джип настоящий , а что по асфальту то едет еле-еле...
http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Могу добавить, что по мимо межосевой блокировки у меня в штате также блокировки переднего и заднего мостов, и это в 20ти летней машине. А в новом "патриоте" это есть?)) Сейчас будь у меня 700 рублей (и это за пустышку, а более богатые комплектации дороже) с моим опытом владения, я в качестве авто для охоты и рыбалки без сомнений опять бы взял 80-ку. Да и в качестве повседневной машины я на ней себя отлично чувствую. Любые бордюры, парковки в сугробах и т.д. На регистраторе скорость по GPS 164 км/ч, это на мудовых 33х колесах с лифтом в 2 дюйма, с полными баками топлива 230 литров и с кучей вещей (поездка на море). Поехал бы он и 170, но на такой скорости не удобно рулить одной рукой и снимать на телефон)))
http://youtu.be/HTcPHiWBpS4