Сегодня от нечего делать решил взвесить груза (в основном с оптовки), так как там веса не прописаны и я их не помню (хотя на многих грузах я маркером пишу вес). Так вот, что выяснил:
1. Средний разброс в весах (у грузов с птички) около 6-8 гр. - в сторону уменьшения заявленной. Но попадаются и практически точные веса.
2. У Фокса (из 8 взвешенных) грузов у двух выявлены небольшие отклонения у 2 - по 2 грамма.
3. Самые точные - Корда. Из 8 взвешенных - все тютелька в тютельку, грамм в грамм.
4. И что больше всего поразило: взвесил груз Гарднер (для раскручивания лески). При заявленном весе в 100 грамм. оказалось - 110!
Вывод - доверяй, но проверяй!
Почему пишу об этом. Многие из нас (в том числе и я) покупаем груза не фирменные. Я считаю, что это нормально и груз не должен стоит 130 руб. Но надеяться на заявленный вес не следует. Обманываемся и вешаем на палки не те веса.
1. Средний разброс в весах (у грузов с птички) около 6-8 гр. - в сторону уменьшения заявленной. Но попадаются и практически точные веса.
2. У Фокса (из 8 взвешенных) грузов у двух выявлены небольшие отклонения у 2 - по 2 грамма.
3. Самые точные - Корда. Из 8 взвешенных - все тютелька в тютельку, грамм в грамм.
4. И что больше всего поразило: взвесил груз Гарднер (для раскручивания лески). При заявленном весе в 100 грамм. оказалось - 110!
Вывод - доверяй, но проверяй!
Почему пишу об этом. Многие из нас (в том числе и я) покупаем груза не фирменные. Я считаю, что это нормально и груз не должен стоит 130 руб. Но надеяться на заявленный вес не следует. Обманываемся и вешаем на палки не те веса.